Глава 17

554 57 4
                                    

- Ну что ты так реагируешь, будто не знакомы? - холодный, но тоже, до боли знакомый голос пронёсся в ушах Куромаку.
- Ну, явно не хотел видеть тебя вот так. То есть, так, как я тебя вижу сейчас.
- Ну и что же тебя не устраивает? - с некой ухмылкой произнес восьмой.
- Ну... Не в таком положении, раскладе дел и т.д., смею предполагать что и ты, вряд-ли, бы хотел провести нашу встречу вот так, как сейчас и происходит.
- Да, пожалуй ты даже прав, что не удивительно. Только вот хотел бы спросить, давно ли ты занимаешься телепатией? А то обычно ты прав только в решении каких-либо задач на тему алгебры, или той же геометрии.
- Никогда не занимался этой антинаучной вещью. Телепатия - простая трата времени, которая не стоит моего внимания. А опыта в подобных, как ты выразился "решениях задач" я набрался на службе.
- Ах да, помнится мне что ты работаешь против меня. - последние два слова были выделены из общей массы обладателем фиолетовых волос.
- Я же не виноват что вы нарушаете закон этой страны. Прошу заметить, что именно вы, а никто-то другой его нарушает.
- А если я скажу что отныне и впредь именно я буду королем здесь?
- Это невозможно.
- Да ладно? Ты так в этом уверен?
  Тут в помещение зашло три мужчины, они тоже были знакомы каждому, кто живёт в данном районе. Мер, министр и прокурор области пожаловали собственной персоной сюда. Тут у Куро сразу появилось некое недоумение, что они тут забыли? Это Пик их выследил и притащил сюда или же они по собственной инициативе здесь оказались? Непонятно... Но и эту тайну трефовый решил выяснить.
- Я смотрю ты не особо впечатлён.
- Твои наблюдения верны...
- А что голос изменился? Неужели это уже выбило нашего холодного и рассудительного Куромаку из колеи? - кажется что тесное общение восьмого с пятый пагубно отразилось на жёлтоглазом. Эти, некие, насмешки в свой адрес Куро-сан обычно получал от пикового вальта, нежели короля. Что, в какой-то степени, удивительно. Ведь это далеко не в его манере. Обычно тот был несговорчив, а тут сам идёт на встречу в построении диалога. Что-то этот мир совсем перевернулся...
  Да, именно такие рассуждения и крутились в голове у клона под номером два. Его приводило в замешательство такое поведение своего друга и врага в одном лице. Слишком сильное противопоставление этих двух личностей, не правда-ли? Но всё равно они описывали одну личность, которая стояла напротив Куромаку и смотрела на него с хищной ухмылкой. Но тут все его эти рассуждения прервались голосом одного из трёх этих мужчин...
______________________________
Отчёт: 409 слов
  Немного, но хоть что-то я для вас написала. Хотелось бы узнать, какую бы хотели видеть концовку (хорошую или не очень) и делать ли её через главу-две или же стоит ещё протянуть эту историю на пару глав?

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя