Спустя два часа
— Наконец-то... - послышался томный вздох трефа.
— Вы уже закончили? - спросил Курон.
— Да, код готов на 99%. Осталось загрузить файлы и закрыть их. Ну, думаю, это уже мелочи.
— Думаю, вы правы. Но я тоже могу сказать, что закончил. Я составил портрет нужного им человека. Судя по всему их выбор часто падает на бывших заключённых и каких-либо лиц, которые переступили черту закона.
— Ну что ж... - поправляя очки ответил Куромаку - довольно предсказуемо. Отныне ты - бывший заключённый. Составь на себя досье, которое их устроит, а я пока договорюсь с нужными людьми, которые смогут подтвердить эту ложную информацию.
— Так точно.
— Курон, я тебе ещё как-то сегодня понадоблюсь?
— Вроде не должны, а что-то не так?
— Хотел бы немного отоспаться. Даже при всём моём желании работать, мне будет сложнее сконцентрировать всё своё внимание на деле примерно на 34%. Всё-таки мозг не может работать продуктивно без сна.
— Да, конечно, идите. Не смею вас задерживать.
— Благодарю.
— Но вы же завтра вернётесь? - подняв одну бровь спросил младший.
— Да, безусловно буду. Работы у нас ещё как минимум больше 50% не выполнено. Ладно, давай. До встречи.
— До встречи, товарищ Куромаку.
Сероволосый удалился из кабинета и пошёл за своим пиджаком, который оставил в гардеробной. Он уже, буквально, спал на ходу. В глазах плыло, а мозг отказывался думать и качественно обрабатывать информацию. Но это ещё пол беды, ещё же надо как-то доехать до дома, но в таком состоянии это будет просто опасно. Поэтому, в целях безопасности, Куромаку решил, что поедет на такси, а машину заберёт завтра.
Он набрал номер службы такси и вызвал автомобиль прямо ко входу в офис. Пока машина ехала, он забрал свой пиджак и успел выйти из здания. Приехало авто, на удивление, достаточно быстро. Это немного удивило Куро, ведь сказали ожидать в течении десяти минут.
Он сел в салон и назвал адрес своего дома. После этих слов машина тронулась. Водитель иногда косился на Куромаку, разглядывая того через зеркало заднего вида. Это немного напрягало короля. Но это ещё не главная причина его напряжения. Сейчас он не совсем понимал, куда едет авто. Он не узнавал улицы и дома.
— Извините, если отвлекаю, но мог бы я уточнить куда мы направляемся? - поинтересовался трефовый.
— Туда, куда меня послали. - ответил строгий голос водителя.
— Я не совсем понимаю, куда мы едем и не совсем понял ваш ответ.
— Мы едем туда, куда назначил отвести вас босс.
— А кем является ваш босс? - насторажившись спросил Куромаку-сан.
— Пиковый король.
— Что? - с удивлением и неким недоумением спросил Куро - Остановите. - уже на пониженных тонах сказал пепельно-волосый.
— Извините, но нет. - отрезал мужчина. - да и мы почти на месте.
Взгляду открылся старый, немецкий форт, в котором, по видимому, и находилась база группировки. На вид это было круглой или овальной формы строение. Сделано из красного немецкого кирпича. Когда машина продвинулась во внутрь здания, то оказалось что внутри что-то по типу дворика. А в этом дворе и стояли те самые черные Гелинтвагинны, на которых и проводили ежедневный рейды. Куромаку переполняли два чувства - страх и некое подобие радости, что он теперь знает где находится база байкеров - мафиозников. Но всё-таки страха за свою жизнь было в разы больше.
Кто знает что с ним хотят сделать..? Убить? А может это будет шантаж, чтобы он закрыл это дело? Или же он подошёл слишком близко к разгадке этой банды? Но его рассуждения оборвали строгие голоса двух парней, которые приказали ему покинуть салон и пройти с ними. Куромаку спокойно вышел и пошёл за ними. Его повели к старым, деревянным дверям, ведущим во внутрь этих "стен". Они даже на вид были тяжёлые, но оказалось что они открываются автоматически.
— Ух ты... Это немного удивляет. - пронеслось в голове сероглазика.
Дальше его вели по холодным и сырым помещениям этого форта. Потолки были невысокие, где-то даже отваливались куски кирпича. С первого взгляда видно - давно здесь не было ремонта, если вообще был. Везде паутина и пыль. Много-много грязи и пыли. Совсем не соединилось два понятия - мафия и это здание. Оно совсем не давало желания находится в нём. Но и подозрений не особо взывало. Теперь понятно, почему их найти так сложно. Никто бы не подумал, что старый и, как всем казалось, заброшенный форт может оказаться базой группировки такого уровня.
__________________________
Отчёт: 682 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...