Глава 11

660 59 3
                                    

На следующее утро
  Стрелочки часов указывали на 11 часов утра. В это самое время единственный житель этой квартиры стал возвращаться из сонного царства, созданного Морфеем. Его чисто-серые глаза открылись, увидев до боли знакомое помещение. Через щель в шторах в комнату проникал тонкий лучик света, который красиво прорезал темноту, окутовшую всю спальню. Король треф потёр свои сонные глаза и надел привычные для его образа очки. Сразу же все предметы в комнате преобрели чёткий вид и границы, не то что было до этого.
  Куромаку принял сидячее положение и взял с прикроватной тумбы свой телефон. Включив его, он был в небольшом шоке. На экране было push-уведомление о 13 пропущенных от Курона и 4 от начальника всего отдела. Это заставило немного обеспокоиться нашего героя. Он стал перезванивать своему помощнику, но в ответ на звонки он слышал лишь гудки, которые прерывал автоответчик. И так несколько раз, по одному и тому же сценарию: набор номера, гудки, голос автоответчика. Это ещё больше взволновало нашего следователя. Куро стал в спешке собираться ехать на работу. Но как только он полностью оделся и уже собирался выходить из квартиры, раздался звонок. На экране высветилось такое долгожданное "Курон". Треф несказанно обрадовался этому и сразу же ответил на вызов.
- Курон, я жду объяснений! - не давая сказать первым строго сказал король.
- Ну что же ты так грубо, а? - опять он, этот ядовитый оттенок голоса, так раздражающий Куромаку ещё давно.
- Ты!? - шокировано спросил треф. - Курон у тебя!? Что ты с ним сделал!? Он в порядке!? - подобные вопросы сыпались один за другим, но ответа всё не было и не было. Но как только Куромаку остановился, на том конце провода снова послышался тот голос.
- Какой догадливый, но хотя я тебя не узнаю. Обычно никак вопросов от тебя я не слышал, а тут... Без остановки, один за другим. Неужели тебя настолько легко выбить из равновесия? Уж не думал что ты умеешь переживать за кого-то, особенно за простого коллегу по работе. Я удивлен, даже очень. - всё это было проговоренно спокойным, довольно медленным тоном, даже удивительно.
- Ты что-то хочешь? Что именно? Говори! - с яростью в глазах прикрикнул второй.
- Я? А что сразу я? Чуть что, сразу я во всём виноват. Я лишь исполнитель. Как и ты. Ты сам-то знаешь что ты лишь пешка в подобных партиях? И пешек обычно не жалеют и сразу убирают. Так и в этой партии, твоё время на этом шахматном поле скоро закончится. И ты должен это принять.
- С чего это у тебя такие фразы? Ты читать что-ли научился? - решил подколоть своего собеседника обладатель пепельно-серых волос.
- Неужели и ты изменился? Уж не думал что такой зануда может хоть один раз в своей жизни попробовать подшутить над кем-либо. Прогресс! - после этого послышался небольшой смешок в адрес Куро.
- Не разводи тут цирк. Что ты хочешь? И ты мне не ответил на мой первый вопрос.
- Какой вопрос? Ничего не знаю. - издевательски ответили Куромаку.
- Ты неисправим... Неужели тебя самого устраивает этот расклад? Ты же сам отталкиваешь от себя общество, а потом ноешь что тебя не любят.
- Я то ною!? На себя в зеркало посмотри, трудоголик! Я, в отличии от некоторых, слежу за собой.
- Так... Если ты перезвонил мне лишь для этого, то этот разговор окончен. Ну а если уж у тебя есть какая-нибудь информация для меня, то я весь во внимании.
- Ой ой ой... Какие мы серьезные.
- А ты что, лучше что-ли?
- Я хотя бы умею получать удовольствие от происходящего...
_________________________________
Отчёт: 561 слово
Извиняюсь что так задежала эту часть, просто писать сейчас некогда вообще. Ещё раз простите.

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя