ты принадлежишь мне

3.3K 123 67
                                    

Роv Чуя

Эм.. ну, привет)

Что я могу сказать? Недавно я стал, недавно.. ага щас! Всего два дня назад, я стал, как бы это тупо не звучало.. любовником по контракту одного богатого папика, а точнее Дазая Осаму, владельца компании "«Dazai.group», где я собственно и работаю с этого дня.

Вы наверное спросите: «как ты до этого докатился?»

Так вот, скажу сразу.

Деньги решают все проблемы!

В детстве я в это не верил, я верил в то, что заложили в меня мои родители брат. Добро побеждает зло, плохих ребят ловят полицейские, а счастье за деньги не купишь и все такое, но сейчас осознал обратное, причем на своей шкуре.

Так что те люди, что говорят: деньги не главное бе-бе-бе.

Они определенно пиздят.

Если вы сейчас подумали, что у меня было трудное детство, нет родителей и я хватаюсь за последний.. Кх... Ну что тут скрывать. Хуй. Как в дешевой дораме, то вы ошибаетесь!

С самой школы я пахал как мог, получил отличный аттестат, поступил, выучился и под конец заебался.

А тут на тебе, ходячая безлемитка, кто бы упустил такой шанс? Точно не я.

А родители у меня крутые, живут в Йокогамме и особо не парятся.

Вот. И ещё одно мое достижение.. Я громко могу сказать, что Дазай старый извращенец! Хотя. Я это уже сказал. И довольно громко, слишком..

Пора переставать пить.

Конец pov Чуя

- Флешбек -

- Я конечно ждал твоего появления здесь, но чуть раньше, - Дазай отстранился и отпустил его, смотря на милое красное личико. - Ты оказался куда упрямее, чем я думал, малыш. - шатен прикусил губу.

- *Блять... Если я хочу, чтоб этот старикашка обеспечивал меня, то нужно вести себя подобающе. Боже.. Мем про крашеную шлюху вошёл в чат. Ладно, так! Нужно накопить денег и упиздовать жить счастливой жизнью, а до той поры я буду милым мальчиком* Я извиняюсь.. - рыжик посмотрел на него самым, что не на есть доброжелательным взглядом. - Я хотел помучать своего папочку~

- Оу... Вот как ты заговорил)

- *ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! ТЫ ХОДЯЧАЯ БЕЗЛИМИТНАЯ КАРТОЧКА! Я ГОТОВ НА ВСЕ! НЕ ТОЛЬКО ЗАГОВОРИТЬ, ДАЖЕ ПРОПЕТЬ, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ИДЕАЛЕН.. Это называется лесть, сударь!*

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя