- Ммм...
В горле было сухо, а на запястьях чувствовались наручники и веревка. Было больно и руки затекли. Кто-то явно не жалел сил, чтобы затянуть каждый узел на запястьях парня.
Зажмурившись, Чуя открыл глаза, перед которыми пыталась сфокусироваться картинки местности.
В помещении отсутствовал свет. Там было довольно жутко. Действительно, а как иначе? Неужели в темном, неизвестном помещении вам было бы не страшно?
Все же Накахара не бесстрашный, он обычный человек, который именно сейчас почувствовал угрозу жизни. Именно в этот момент... Раньше голова, видимо, вообще ничего не осознавала.
- Ну-ну, подними же свои глазки на меня, мальчишка.
- *Где я...?* Ага, конечно, ещё видел бы я где ты, умник блять.
Наверное, это дуратский вопрос?
Конечно, задавать его самому себе, не зная где ты, ещё логичней, но это было первое, что пришло ему в голову. И здесь, Чуя почувствовал себя героем какого-нибудь фильма, коем именно в эту секунду не хотел являться.
- Хах, рыжий, глазки голубые. Хахахах, только ты не дамочка, какая ирония.
- *Так, Чуя, тебе пизда.* - прислушавшись к голосу, рыжик понял, что здесь хорошее эхо.
Кожа ощущала холод и сырость, а запах...
- *Канализация?!* - Чуя поднял глаза. В кромешной темноте был виден очень тусклый свет. - *Это он? Федор? Где Ки?*
- Не страшно? На твоём месте я бы боялся. Тем более, что на улице довольно влажно... Кстати, ты плавать умеешь?
- Н-не страшно...? Конечно, блять, не страшно... Я ЖЕ ПРОСТО ПРИВЯЗАН К СТУЛУ В НЕИЗВЕСТНОМ, ТЕМНОМ ПОМЕЩЕНИИ! КАК МНЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНО?!
В миг, Чуя понял, что его жизнь под огромным, нет, не так... ОГРОМНЫМ, БЛЯТЬ, ВОПРОСОМ!
- А ты забавный. Ну ты не ори так громко, а то не дай Боже, голос сорвешь. - реакция Накахары очень позабавило брюнета.
- *Дыши, Чуя, спокойно, блять...!*
- Ну что, даже ничего не спросишь?
- А нафиг? - Накахара расслабился, на сколько смог. - Ты ведь и сам можешь рассказать все, где я там, ну и все такое. Так в фильмах обычно делают.
На ногах тоже были веревки, что не давали сделать лишних движений.
- Чуя, мы не в фильме. Ооо, но в кое чем ты прав. - звук мужской обуви разносился эхом по помещению. - Рассказать тебе, дурочку, мне и в правду кое что надо, но начну я, пожалуй, с вопроса. Ты его любишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
FanfictionВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...