кем блять?

2.6K 122 17
                                    

*стук в дверь*

— Заходи!

— Эм... Привет) — рыжик улыбнулся и прошел в кабинет.

— Хех, привет, — Дазай достал какие-то документы. — Сегодня твой первый день.

— Ага.

— И вчера ты мне заявил, что хочешь строить свою карьеру не смотря на наши «отношения»?

— Да.

— Тогда вернёмся к собеседованию) Я посмотрел твои работы и портфолио. Впринцепе, мне понравились некоторые работы, что были сделаны в конце твоего обучения. Но у меня есть вопросы.

— Я слушаю.

— Сколько ты учился?

— Я закончил старшую школу в 17 лет, так как пошел туда в 6 лет. Потом я поступил в ВУЗ и отучился ещё 5 лет. И вот, сейчас я стою здесь.

— Прекрасно, у тебя определенно есть потенциал, но я считаю, что 5 лет для тебя мало. Даже если здесь ты будешь работать профессионально, боюсь, что через год-два, наступит что-то вроде творческого кризиса. Я уверен, что на втором-третьем году ты просто устал учиться и забил, после же, вновь начал заниматься, — шатен всматривался в работы, которые достал для него Лонг Е за день до этого.

— Как?! — Чуя был в шоке.

Да, на половине второго года он забил на учебу, так как просто устал. Хотелось все бросить, но после долгого «отпуска», Накахара собрался и взял себя в руки.

В итоге стал одним из лучших выпускников.

Сейчас Чуя видел в лице Дазая профессионала, которого не замечал за столь малый промежуток времени, что они знакомы. В какой-то мере, Накахара понял, что Дазай не просто так заработал свою славу.

— Твои работы которые достал для меня Лонг Е, говорят все сами за себя. Я бы хотел чтоб ты ещё немного поучился, но... Сейчас я даю тебе две недели, если не больше, освоиться в компании и начать свою карьеру с самых низов) А после, я отправлю тебе в один из лучших ВУЗов. Дмаю, в будущем мне это окупиться.

— *Меня?! Опять в вуз? На сколько? Зачем?* Может не надо?

— Надо, Накахара, надо! Я хочу, чтоб ты стал одним из тех, — Осаму ехидно улыбнулся. — Кто стоит приближенно ко мне, одним из профессионалов своего дела. Я верю, что из тебя выйдет конфетка) — шатен изрекал все слова бархатным голосом. Рыжика даже каким-то образом вдохновила его речь.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя