умоляю, мне нужна ваша подпись

1.4K 113 82
                                    

Время два ночи, а Чуя только пришел домой.

Тихо открыв дверь, он переступил через порог, боясь создать хоть какой-то левый звук. После мышка точно так же тихо закрывает дверь и выдохнул с облегчением от того что не разбудил Дазая.

- Привет, конфетка. - раздался нежный шепот над ушком.

Чуя аж вздрогнул от неожиданности.

- Хех, привет... - рыжик почувствовал чужие руки на своей талии, что обнимали его. Сердечко тут же начало отбивать чечётку. - Дазай, ты... Ты чего не спишь?

- Я тебя так давно не видел. - шатен провел кончиком носа по теплой щеке, после спустившись в район шеи. - Я соскучился. - коснувшись губами щеки, Осаму уткнулся с рыжую макушку. - А ты?

Боже... Этот голос, он так прекрасен! Этот хриплый, низкий полу шепот. Чуя таял от всего, от этого голоса и нежных прикосновений..

Дазай с ним часто расслаблялся. И если в офисе или на людях его голос звучал звонко и твердо, то в моменты, когда босс, становился домашним котиком, он был более хриплым, лишенный любого замена на командующий тон.

Как тут удержаться, любая девушка была бы его если только бы раз увидела в офицеально костюме, а тут... У рыжика на секунду даже самооценка потскачила из-за мыслей о том, что тот кого хотят все, сейчас обнимает его одного.

- *Стоп! Что это со мной?* Дазай, давай не на пороге...

- Так ты скучал?

- Да. Я скучал, родной..

- Родной? - Осаму аж отстранился.

- Или тебе больше нравится папочка?

- Мне все нравится! - вмиг он обнял его крепче.

После водных процедур Чуя лег спать.

Ощутив на себе руку и то, что его прижимают к себе, младший смутился.

- Завтра посмотрим, что мой малыш построил.

- И я получу денежки. - не сдержав радости, сказал рыжик.

- Или я тебя.

- Размечтался..

- На следующее утро -

Убежать в этот раз не получилось, Дазай встал куда раньше, поэтому с утра Чуе пришлось вспомнить про обещания утреннего поцелуя, которое похоже действовало только, когда Дазай о нем вспоминал.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя