Чуя открыл дверь в ванную и зашёл туда, закрыв ее.
- Что делать будем?
- Меня перекрашивать..
- Да блять с ковром?!
Оба говорили шепотом, чтобы шатен ничего не услышал. Ох, как они ошибались, что он их не слышит, ведь в квартире стояла гробовая тишина и как Дазай выразился про себя, был слышен шерох мышей.
Мало того, эти двое такие гении, что обувь Ки спалила их сразу, как Дазай оказался на пороге. А где эти двое, там и раздраженный босс.
- *Интересно, что эти двое уже натворили.*
- Давай его покрасим.. - предложил Ки.
- Ты идиот, тебе этого не хватило?
- Ну не ему же говорить! Давай я за серой краской сбегаю, а потом приду тип домашку делать, идея супер. Только есть одна проблема...
- В том, что план хуйня?
- В том, что у меня на голове, а план нормальный! - взгляд рыжика пал на фиолетовую макушку.
- Хеххеех..
- Чуя, ты где там? Ч хочу увидеть свой сюрприз.
Ки мгновенно прижал младшего к двери и закрыл ему рот, что бы тот не смеялся.
- М?.. - краснея, Лонг убрал руку. - Иду! Эй, с тебя тогда краска и мне похуй как, но ты пойдешь так.
- Тц, задержи его там.
- Угу. - парни тихо вышли и Ки обулся. - Ой, Осаму, как так... Ты дверь не закрыл! - чуть громче говорил Накахара, заглушая звук чужих шагов.
- Правда? Ну тогда закрой и скорее иди ко мне. - Накахара быстро приоткрыл дверь и Ки вышел.
- Правда. Уже бегу, дорогой. - дверь вновь закрылась и Чуя пошел в спальню.
- Так что за сюрприз?
- *Чуя, думай...* А давай сначала выпьем. Ты же вино принес...
- Да что ты, Чуя, это на вечер. Пойдем по ужинаем, может? - дазай улыбнулся, словно ангел.
- Нет! Давай поспим. Я спать хочу. - лег рядом, обнял. - Спи! Ты же по-любому устал.
- Чуя, я не устал, я хочу есть и тебя. Но сначала ужин. Нельзя заниматься сексом на голодный желудок. - Осаму встал и резко подхватил младшего на руки и понес на кухню.
- Эй! Разве не наоборот? - он остановился.
- Что? - карие глаза смотрели прямо в голубые омуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
FanfictionВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...