пари //1

2.1K 107 91
                                    

- ВСТАЕМ, ЕПТА! - дверь в кабинет вышибают ногой, и голос Чуи режет по ушам красноволосому, который спокойно лежал на диване.

- Ты чего разорался, у Дазая научился что-ли? - парень хмурит лоб, смотря как его друг выкатывает его кресло на колесиках к дивану и повернув спинкой, садиться на него.

- ВРЕМЯ ДЕНЬГИ! ВСТАВАЙ. - улыбается рыжик. - И это... Подтолкни меня, пожалуйста.

- Ох... - парень послушно толкнул кресло к столу, куда рыжик в ту же минуту положил бумаги, кроме одной.

- Чего это такое? Главным назначили так все, маска пай мальчика разбилась в дребезги?

Лонг Ки сладко потянулся, выгибая спину. После распустив свои волосы, заплел их в новый крепкий хвост.

- Да что ты говоришь. - тонким голосом протянул Чуя, подставив указательный палец к губам. - Как я только мог повысить на тебя голос.

- Чего? - выгнул бровь тот.

- Что слышал. - грубо ответил рыжик и сев в нормальное положение, набрал на своем телефоне написанный на бумаге номер.

- А вот своему папочке ты так бы не сказал. А дорогому другу.. ах, Чуя, как так можно?! - рыжий лишь перевел свой взгляд назад.

- Конечно нет, как я только посмею ему так сказать. - Лонг Ки закатил глаза и стал наблюдать за рыжиком. - Здравствуйте. - сказал Чуя как только на телефоне закончились гудки. - Вас беспокоит Накахара Чуя, главный по вашему заказу. Да, я хотел бы сегодня встретиться, если вы свободны, на той территории. Да.. Сделаю все, что в моих силах, до встречи. - рыжик отключился, а после повернулся к красноволосому.

- И?

- Чего и? В общем, мне разрешили по эксплуатировать тебя, так что собирайся. Мы едем на встречу с заказчиком.

- Чего? Зачем?

- А как ты думаешь?

- Никак, сейчас это пустая трата времени. А я уверен, что Дазай поставил ограничения.

- Много думаешь. - пробухтел Чуя. - Хорошо, скажи, - Накахара поставил локти на колени и облокотился на них головой, смотря на собеседника. - Что бы ты сделал первым делом? И был ли ты когда-нибудь главным?

- Ну... Если честно не был, а вот первым делом. Наверное бы узнал требования и сел бы за разработку.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя