— Утро понедельника —
— О, привет. — мило улыбнулась девушка. — Чуя, правильно?
— Да, верно. — у рыжика просто недовольная рожа.
— А чего это они там? — девушка указала на стоящих чуть дальше них босса и ещё четверых главных людей в компании.
— Не спрашивайте..
— «Те»?! Так, Чуя! Не смей обращаться ко мне на «вы» или «сан»! Или как там ещё обращаются?! — девушка не на шутку разозлилась. — Просто Л-и-я. — в более спокойном тоне протянула девушка.
— Просто, Л-и-я, — так же протянул Чуя.
— Что с работниками этой компании не так? И может представиться нормально и нормально познакомимся?— А ты не такой каким я тебя представляла. Так, ладно. — девушка протянула руку. — Лия Каваками, рада знакомству.
Менеджер - это чуть ли не первая девушка в компании. Она пришла сюда работать почти с самого зарождения этого места.
Изначально девушка просто искала подработку, но после втянулась по полной и решила остаться в молодой компании. Эта ее решительность окупилась, ведь на зарплату, на сегодняшний день, она не жалуется.
Лия добрейший души человек, что может уебать тебя или того, кто тебя обидел.
Девушка обладает бордовым цветом глаз и крашенными волосами с переливом от родного шатенистого цвета к нежно розовому. Сами волосы чуть ниже плеч.
Каваками высокая под 170, что совсем не стесняется своего роста и даже носит туфли каблук которых часто достигает 10 сантиметров.
А вот про свой возраст девушка молчит - 29 лет. На сегодняшний день только Дазай знает сколько Лие лет, ведь смотрел ее резюме и то не факт, что она там написала верную цифру.
В общем девушка на веселе. С ней точно не соскучишься.
— Чуя Накахара, — рыжик пожал руку.
— Я работаю здесь менеджером, но в какой-то мере ещё и хостесом. — все так же лучезарно улыбалась девушка.
— Я это уже понял, — голубые глаза встретились с бордовыми и настала минутная тишина.
— И... Что ты такой грустный, Чуйка? — розововолосая положила руки на щеки младшего, от чего Чуя опешил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
Fiksi PenggemarВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...