не-а

2.6K 113 87
                                    

Контракт подписан, обе стороны довольны, пока... А вот наши герои собираются ехать обратно.

В подземной парковке

— Дазай, вас ждать? — спросил Лонг Е, садясь в машину.

— Нет, не стоит. Но я хочу чтобы ты занес документы от Доппо ко мне в кабинет. — Чуя стоял как окаменелый сзади босса, ожидая своей казни.

— Хорошо, не задерживайся. — розоволосый сел в машину и братья уехали, воцарилась тишина.

— Аа... эм... Мы ведь... Тоже сейчас в офис... Поедем? — растягивал каждое слово рыжик.

Дазай ничего не сказал, лишь молча пошел к своей машине. Чуя проследовал за ним.

Осаму, подойдя к машине, указал, чтоб рыжик сел на переднее сидение. Сам же он уселся на водительское место.

Пока Накахара обходил машину, в голове чуть ли не молитву читал, дабы он смог выйти из машины живым и без лишних болей на теле.

— *Он меня убьет... Хотя... Этот придурок должен благодарить меня! Я исправил его проект. Проект своего босса... Проект созданный им лично, для своей компании... Сука,* — холодная рука коснулась ручки двери. — *А хули мне бояться?! Я бессмертный нахуй! Что я уже пережил, а тут всего-то... Дазай.* — Чуя сел в машину, закрыв дверь.

В салоне воцарилась 5-ти секундная, угнетающая тишина. Рыжик решительно настроился ее прервать, дабы не видеть эту серьезную, самодовольную рожу.

— *Лишь бы на мои похороны пришел мой братец!* ДАЗАЙ, ПОЙМИ, Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО! НО ЗНАЙ, ПРОЕКТ БЫЛ ШИКАРЕН, А ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ СОВСЕМ ТУДА НЕ ВПИСЫВАЛСЯ! ЛОНГ КИ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ЧЕРНОВИК И Я РЕШИЛ ЧУТЬ ИСПРАВИТЬ! ПРОСТИ ЕСЛИ ВСЕ ИСПОРТИЛ, НО ПРИЗНАЙ, ЧТО ИТОГ ПОЛУЧИЛСЯ НЕ ПЛОХОЙ! — заорал Чуя.

Дазаю даже рот открыть не дали, сейчас он смотрел на Чую с удивлёнными глазами по пять копеек.

Накахара же смотрел прямо в эти удивлённые глаза. Такого выражения лица своего босса рыжик ещё не видел. Взгляд напоминал ребенка на которого наорала мать за оплошность.

— Хе-хе-хе-хе... — гнятущая атмосфера стала только больше давить на младшего. Чуя рефлекторно отвернулся, начиная краснеть от стыда. — Может... Скажешь что- нтбудь? — чуть шепча, хриплым голосом, выдавил из себя рыжик.

— Пх... АХАХАХАХАХА! — Дазай громко засмеялся, а вот Накахара совсем не оценил юмор.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя