- Меня конечно только вчера отчитали... Я же не настолько провинился.
За сегодняшний день Накахара уже съездил в вуз и вроде бы было всё в порядке, обычный день.
Утром его удивило лишь то, что он не опоздал и то, что Осаму не было дома. И вот, когда Чуя перешёл порог квартиры, решил залезть в интернет, куда лучше бы не лазил вообще.
Первая статья была такой.
- И что это значит?! - рыжик аж с кровати вскочил. - Вот что?! Заявление о том, что мы расстаёмся?! Ой... - сердце бешеного заколотилось. - А мы и не встречались. Забыл. - Чуя сел на кровать. - Действительно... Мы же любовники, чего я так нервничаю?
- Спустя 10 минут -
- Нет, ну он не мог так открыто об этом заявить. - Чуя ходил по комнате уже двадцать минут и рассуждал. - Зачем? Привлечь к себе внимание? - рыжик остановился, смотря в окно. - Нет, оно уже и так все на нем. Это внимание к нему как изолентой прикрутили, ебаный ты дискотечный шар. - он повернулся и пошел в другой край комнаты. - СМИ только о нем и твердят, так зачем?
Время подходило к трем часам дня.
- Что бы позлить меня? Или посмотреть на мою реакцию? Или это очередной бизнес план? Или... - Чуя остановился, сморщив лицо. - Он реально теперь с ней?
Рассуждал Накахара долго, а вот позвонить Дазаю, рука не поднималась. Да и станет ли шатен объясняться? Скорее всего нет.
- Из-за чего я так разнервничался? Ну нашел себе девушку, вот и пускай живёт и спит с ней! - топнув ногой и гордо скрестил руки на груди голубоглазый. - Мне то какая разница?! Ха!
- Спустя 5 минут -
Рыжик лежит на кровати и прислушиваться к гудкам исходящих из телефона.
- Да? - послышался чуть грубый голос шатена, когда гудки прекратились.
- Дазай, а ты сейчас где?
- На работе.
- *Ну блять, а где же ещё...* А почему дома сегодня не был?
- Работал.
- *Сука, да ты нормально отвечай, харе меня бесить!* Ааа, сегодня то придёшь? Домой.
- Нет.
- Почему?
- Сегодня банкет в центре города, я должен быть там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
FanfictionВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...