время перемен

1.5K 85 101
                                    

Все хорошее имеет свойство заканчиваться.

Жизнь - это длинная линия, которая извивается то вниз, то вверх, то в светлую сторону, то в темную. Некоторые называют это явление судьбой.

«Так предрешено».

От этого не сбежать и не скрыться. Не спрятаться в темном шкафу или под кроватью. Так все и должно быть. Ведь именно так придумал господь, так что даже и не думай избежать своей участи.

Иные рассуждают о том, что ты сам властитель своей судьбы и ты решаешь ее ключевые точки, те самые важные моменты, которые и решают нашу судьбу. Все думают иначе, и мне кажется именно вы и решаете на чьей стороне вам быть. Как бы то ни было, в любом случае жизнь продолжается, как и эта история... Пожалуй, не будем растягивать.

Дазай является личностью неоднозначной. Он сильно запутался. Доверие, связи, люди, какие эти люди на самом деле, кому можно доверять, кому нет, а кого стоит и полюбить и доверить всю свою жизнь... В частности, он не мог понять, что же делать с Чуей. Шатен безумно сильно привязался к мальчишке - любовь - так это называют. Стоит сказать, что он часто думал над тем, чтобы просто принять это чувство, и под конец смирился. Влился в это чувство с головой и доверится тому, что и Чуе будет хорошо с ним.

Он доверил себя ему, зная, что этот человек его не предаст никогда и всегда будет верен.

- Накахара Чуя, верно?

- Верно, сер. К чему такая спешка и все эти... Махинации, что ли? Я сотрудник Дазая Осаму, он явно такого не потерпит.

В данном случае все было примерно так. Чуя сидит в машине между двумя перекаченными истуканами, которые глаз с того не сводят, а вот впереди... Кто впереди, вы узнаете позже, мои дорогое читатели, а пока просто представьте кто же это может быть.

- Это в целях профилактики. Все же нас ожидает разговор.

- Разговор? В чем суть красть человека с улице, дабы поговорить, а?

- Не забивай себе голову, лучше ответь. Ты знаешь кто я?

- Знаю. Вы идиот, который похитил меня.

- Не похитил, а позаимствовал. На время.

Чуя вел себя весьма спокойно. Все же утонуть в канализации это не в машине прокатиться, так что терпимо.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя