- На этом мы закончим наше представление. - подвёл итог Чуя.
- Могу я спросить? - поднял руку Дазай.
Сегодня день защиты проектов, а Дазай, как и обещали, один из членов комиссии. И не просто один из них, а та самая крыса, которая всех валит.
Ему, то скучно, то не интересно, то приторно. Однако, Дзазй говорил и плюсы и минусы работ, которые сложно не заметить. В общем, он явно вошёл во вкус.
- Да. - улыбнулся Чуя.
- На самом макете каркас здания выполнен из лиственницы, а почему же декор выполнен из дуба? Не легче, чтобы не было лишних затрат, сделать все в одном дереве?
- Нет, не легче. Лиственница имеет такое свойство, как затвердевать со временем. В силу своего возраста она идеально подходит для каркасных сооружений, в то время как дуб, более пластичный материал, хорошо подошёл для декора.
- Хорошо. Лонг Ки, - парень вздрогнул. - Из какого дерева вы бы сделали стол в гостиной?
- А-а... Думаю, здесь тоже нет ничего сложного. В данном случае стол будет сделан из дуба. Этот материал отличается своим долгим сроком службы, красотой и лёгкой обработкой.
- Хо-ро-шо-о-о... - протянул шатен, оттягивая время смерти своих подопечных.
- Дазай-сан, к чему были эти вопросы? - в пол голоса спросила девушка, что сидела рядом. Она тоже была кем-то на подобии экзаминатора.
- Как зачем? Все не может быть настолько хорошо. Да и нужно же проверить знания материала у студентов. - мягко улыбнулся он, ставя в документе зачёт.
- Так мы... Сдали? - глянул Ки на Чую.
- Сдали же? - так же в пол голоса спросил рыжик.
- Да, идите.
- Спустя несколько часов -
Такаши и Е сидят в одной из арендованных комнаток в ресторане.
Заказав себе чай, оба ждали своего босса с двумя оболтусами, как их назвал обладатель синих глаз.- Е-сан, как думаешь, они сдали?
- Уверен. Я больше за Дазая переживаю. Ки и Чуе же не надо всех слушать. - улыбнулся розововолосый, отпив чай.
- А, ну да, точно. Он же у нас решил в учителя поиграть. Мм, а что у нас с Мафией? Фицджеральд ещё нигде не вякал? А то я давно от Дазая не получал указаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
FanficВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...