ангел

1.3K 94 113
                                    

- Утро, суббота -

- Ммм... Чуя... - сонно шептал шатен, поворачиваясь к своему любовнику. - Чуя, сегодня выходной. Я хотел сходить с тобой.. - Дазай попытался приобнять его, но вскоре понял, что он один лежит на этой кровати. - Хм.. опять?! - Осаму открыл глаза, ложась на спину. - Блять.

Все та же правая рука потянулась за телефоном, вторая же послужила временной заменой расчёски.

Звонок кому:
Малыш

- Привет... Чуя.

- О, Дазай, ты уже проснулся? Время семь, так поздно, на работу пойдешь?

- Чуя, конфетка моя, ты где? - раздражённо спросил он.

- Ах, это... Мы с Лонг Ки уехали на на место стройки. Я же не хочу проиграть своему папочке.

- Чуя! У тебя ещё 8 дней, и по их окончанию. Не знаю что будет.

- Дазай, давай иди кушать и делай свои дела... Не переживай. Пока. - Чуя сбросил вызов.

- Хей, ты чего так покраснел? - спросил Ки.

- Я покраснел?

***

Подушка благополучно совершила полет до стены. А шатен глубоко подышав, вновь взял телефон в руки, совершив очередной звонок.

- Здравствуйте. Да. Я отменяю столик на двоих сегодня. Да, спасибо. - большой палец вяло касается стекла, нажав красную кнопку.

Утро у Осаму выдалось не самое хорошее.

Он переделал всю работу, которая требовала его внимания, на неделю вперёд. Из-за этого шатен и оставался в последние дни до поздна. Он даже в Мафии работу всю сделал. Распределил своих сотрудников на объекты и устранил двух наемников.

А все для того, что бы в одну прекрасную субботу уделить время своему нынешнему объекту обожания и сходить с ним в совсем не дешёвый ресторан.

А теперь... Все его старания насмарку из-за него же. А ведь Дазай реально думал, что Чуя поручить эту работу Лонг Ки, а сам побудет дома.

Однако были и плюсы - свободный день.

Вдруг раздался звонок и шатен нехотя взял мобильный и ответил.

- Слушаю... Лонг Е, что случилось?

- Тут к тебе... Мисс Юки. Требует явиться немедленно, говорит есть дело.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя