- 8:24, кабинет босса -
- Это все? - осматривая документ, спросил шатен.
- Да, я надеюсь на вас, Дазай-сан. - сказал мужчина чуть старше Осаму, что сидел перед ним.
Он был одет в классический черный костюм и белую рубашку с галстуком. Кареглазый брюнет.
Этот человек появился в кабинете, где-то два часа назад и сейчас оба мужчины наконец-то подпишут этот документ, который терибил в руках Дазай.
- Чтож... У меня есть пара работников, что могут взяться за этот заказ. Однако, могу ли я поинтересоваться? - отложив бумагу, шатен перевел взгляд на собеседника.
- Да, конечно.
- Ваши родители. На сколько мне известно, они против данной идеи?
- Все верно. Но я не собираюсь идти по их стопам. Я хочу начать бизнес сам, а так как средства позволяют, я хочу чтоб за разработку этого проекта взялась ваша компания.
- В таком случаи, могу вас уверить, что вы будете довольны конечным результатом. - улыбнулся шатен и поставил свою подпись на бумаге, что тоже и сделал его собеседник.
- Рад с вами сотрудничать, Дазай-сан. - оба встали.
- Я тоже. - они пожали друг другу руки, и попрощавшись, брюнет покинул кабинет.
Осаму сел на кресло, что немного промялось под чужим весом и смотря на документ, стал размышлять.
В кабинете отчётливо слышалось тиканье часов и дыхание Осаму. Спустя пять минут тишины, он принял решение.
- Осталось неделя, думаю это отличный шанс посмотреть на его способности. Да и новую технологию стройки неплохо было бы проверить.
***
- Ну и зачем ты нас позвал? - бухтел красноволосый, сидя на диване рядом со своим другом, а теперь ещё и коллегой по работе.
- А даже если позвал, то почему ничего не говоришь? - вяло протянул рыжик.
Сегодня Осаму надо было рано уехать на работу, Чуя же согласился поехать с ним и мало того проснуться в тоже время.
Накахару из дома выносили на руках, спящим. Привыкнуть к такому сумасшедшему режиму дня было крайне сложно.
- Мы ждём Такаши. Когда он придет, тогда все расскажу, а бумажную работу, Лонг Ки, можешь оставить Акутогаве. В ближайшее время ты будешь занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
FanficВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...