Входная дверь в квартиру закрылась.
- Ну и... Так и будешь молчать? Меня напрягает эта атмосфера. - сняв обувь, голубые глаза уставились прямо карии.
- Что тебя интересует, Чуя? - избавившись от обуви, шатен примкнул к младшему, обвив руками талию. - Лично меня, в данный момент, гнетет то, что ты ослушался меня, и то, что этот паганец Ки не сообщил о твоём прибывания на банкете.
Носом Осаму стал водить по нежной шее, переходя на щеку и ухо.
- Если бы с тобой что-то случилось.. - шептал он. - Но я знаю, что ты взрослый и умный мальчик... Такой мне и нужен. Такой, чтобы мог понять меня и найти выход из безвыходной ситуации. Ведь я живу всегда под прицелом.
Как бы то ни было. Чуя дорог ему. И это правда.
Дыхание перехватывало от каждого слова. Хотелось растаять в этих нежных объятиях и от этого божественного голоса.
Дазай взял свой ценный груз на руки и понес в спальню, бросив на чёрное одеяло. Шатен навис сверху.
- *Как же я хочу его, аж голова кругом. Я бы взял его ещё там, но. Чуя, что же ты делаешь со мной?!*
Чужие губы покрывали бледное тело мокрыми поцелуями, расстегивая рубашку и стягивая ненужную ткань с рыжика.
От прикосновений Накахара томно вздыхал, прикрывая глаза, иногда издавая тихие стоны. На лице появлялась лёгкая улыбка, полная возбуждения, а руки он держал у того на груди, как бы расстегивая рубашку босса. На самом же деле руки просто путались в месторасположении пуговец и была расстегнута всего одна.
- Ты решил так уйти от ответа? - прикусил губу, выкрикнул рыжик, чуть оттолкнулв Осаму.
- Предположим, что да.
- Но у меня к тебе вопросы. И много. И если ты мне не ответишь, я тебе член откушу.
- Какие ещё вопросы... Мне нужен ты. Давай отдохнем, расслабился и только потом все остальное.
Осаму хотел приблизиться к тому. Но Чуя скинул того с себя. Уложил на спину. Сам же лег на живот рядом.
Шатен нервно выдохнул.
- Чуя, нам нужно подписать ещё одно соглашение..
- Какое?
- Ни каких слов во время секса. - Дазай сказал это достаточно грубо, нервно посмотрев на рыжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boss - my daddy
أدب الهواةВыпускник архитектурного университета только-только сдал диплом, а уже попал в череду головокружительных перемен. Желая выгоды, связался с богатеньким папочкой, подписав контракт о том, что продает свою нахальную задницу ему. Счастливый закат жди м...