отдых

1.2K 86 64
                                    

- Море?

- Море.

- (оба) ВОДИ-И-И-И-ИЧК-А-А-А-А-А!!!

- Вот два идиота. - протягивает Такаши, чуть зевая. - Чтоб он свалился где-нибудь.

Как по иронии судьбы Ки спотыкается и падает в воду, что несомненно вызывает смех Накахары и более громкий у Миями. Дазай же лишь закатывает глаза, смотря на все это, слегка улыбаясь.

- Ну что вы за люди такие?

- Уж простите, Дазай-сан.

- Да идите вы трое к черту!

***

Как и говорилось ранее, у Дазая была собственная яхта. Не сильно большая, но смотрелась просто обворожительно, а главное нравилась всем. Пользовался шатен ею не часто, но по случаю такой жары грех не выйти в море.

- Не ожидал увидеть и тебя тут. - осматривая девушку в лёгком платье, удивился Чуя. - Лия...

- Хехе, я сама в шоке. Меня сюда немного насильно затащили. - почесывая затылок, промолвила девушка, как ее талию обхватили чужие руки.

- Ну, Чуя-кун, не удивляйся так. Да и ты, братишка, тоже.

- Е-сан... Я не удивлен, я просто в чрезвычайном ахуе. Этот что за семейка? Одного не успокоишь, вторую не заткнешь?

Наблюдая за этой парочкой, все больше прокручивал этот момент в голове Чуя.

- Да что творится в мире...

- И это спрашиваешь ты?! - Ки аж с шезлонга поднялся и чуть ли не за секунду подбежал к другу. - Ты, радость моя. - ткнул пальцем тому в грудь. - Гей. И это спрашиваешь ты?!

- Я не гей! - отвернувшись, Чуя посмотрел на Осаму. - Я би.

- Да не пизди! Видишь, аж в рифму получилось.

- Не пизжу!

- Вот и не Пиз...!

- Заткнулись оба. - крикнул Миями.

Сегодня здесь же была ещё и Акияма - девушка Такаши, что тихо смеялась со всего, что тут происходило, параллельно разговаривая со своим возлюбленным. Так что ясно понятно, что эту идиллию прикрывали лишь возгласы младших.

- Какой ты зануда! Сидишь молча, так и сиди, старикашка!

- Это ты зря сказал, я сматываюсь... - под шумок, Чуя быстренько ушел в сторону, наблюдая, как красноволосого нагло выкидывают в море.

My boss - my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя