~Лоуренс~
-Что ж, Лоуренс, эта неделя была насыщенной, как ты со всем этим справляешься? - спросил психолог.
- Я.. Я даже не знаю , что мне делать, меня поглощает эта тьма, которая вокруг меня, Я не справлюсь с этим, мне кажется что то может случится, что то со мной или чего хуже с близкими мне людьми, что мне делать?
- Лоуренс, послушай, тебе сняться сны , но плохие, очень плохие, ведь на твой взгляд это что то значит, так ведь? -продолжил психолог.
- Да, и постоянно моя мертвая сестра, и мне это не нравится.
- Может, она хочет предупредить о чем то, чтобы ты не попала в беду, ведь она тебя любила?
- Да, любила, но она как то странно показывает помощь, чтобы предостеречь от опасности.
- Хм.. - психолог потер подбородок рукой и продолжил. - Ты её знала?
- Что? В каком смысле? Она моя сестра, конечно я её знаю. - ответила я.
- Нет, мне кажется тебе не хватает точности, мне кажется ты до конца её не знала, я бы даже сказал, на половину, она точно от тебя что то скрывала, может стоит узнать её по лучше?
- Что вы имеете ввиду? Как её теперь узнать до конца? О..она же м..мертва.
- Лоуренс, успокойтесь, ведь же есть тот кто знал её больше , чем вы или мама, друзья или...
- Или её бывший? - продолжила я.
- Да, ты же рассказывала, что Джейден что то пытался тебе сказать, что то странное, не так ведь? - спросил он.
- Но, но я не хочу с ним общаться, он предал её, и надо мной издевается, он может сказать и не правду, я ему не доверяю.
- А вы задавались вопросом, почему он предал вашу сестру, издевается над вами, может тоже есть какие нибудь причины, объяснение этому?
Я наклонила голову вниз, смотря на свои вспотевшие ладони.
- Но...
- Лоуренс, если вы выясните причину этого, то может вам что-то откроется, и вы поймете чего от вас хотят, довертесь этому человеку, как себе.
- Ох, наверное вы правы, я попробую.
- Попробуйте с ним поговорить. - сказал психолог.
- Хорошо, спасибо.
Я встала с дивана и покинула сначала кабинет, а затем уже и само здание. Я пошла в кафе, чтобы посидеть и подумать над словами психолога, они не как не выходили у меня из головы, Я была сломлена и не знала что мне делать. Мне так не хотелось с ним общаться, особенно после тех слов, что он мне сказал, но мне было очень интересно, почему и зачем, он издевается надо мной, и может он знает намного больше про мою сестру, чем я? Ведь она не спроста мне снится и происходят ведения, прямо как настоящий и реальный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
Siêu nhiênОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...