~Лоуренс~
Проснулась я от сладких поцелуев и нежных объятий со спины. Мне было очень хорошо, улыбка сама по себе начала появляться.
- Доброе утро, мелкая. - приговорил парень, целуя в щеку.
- Доброе.
Джейден повернул меня к себе лицом и наполовину навис надо мной. Я приложило свои руки на его грудь, блуждая по всему телу. Мои руки ощущали его мускулистое тело : грудь, плечи, пресс. Вдруг я остановилась и устремила свой взгляд на его левый бок, там красовался шрам и тут у меня промелькнули все те страшные события. Я приложила своей рукой к его ране и парень обратил на это внимание.
- Это все из за меня. - произнесла я.
- Нет. - повторил он шепотом. - Нет, нет, это просто несчастный случай и вообще забудь это.
- Не могу, ведь ты пострадал из за меня, теперь это будет напоминать тебе о тех событиях.
Он взял мою руку в свою, поцеловал и проговорил.
- Это будет напоминать о тебе, малыш. Не думай об этом пожалуйста. Я тебя люблю!
- Я тебя тоже.
Все что сказал мне парень, не успокаивало меня, наоборот, я переживала за него. Это меня сильно тревожило. Я все еще не знала, как прекратить эту ерунду. И поэтому, больше я переживала за близких, чем за себя.
- Давай вставать? - поинтересовался Джей.
- Угу. - улыбнулась я.
Встав с кровати, мы быстро направились на кухню. Приготовив завтрак, мы тут же принялись его есть. За завтраком мы веселились, баловались, но нам было комфортно. Я никогда такое не чувствовала, так хочется, чтобы это никогда не заканчивалось.
****
Вдруг нашу трапезу прервал мой мобильный.
- Аргх, кто там еще.
Подняв трубку я услышала тревожный голос матери.
- Л... Лоуренс, п.. по.. пожалуйста приезжай, это очень срочно!
- Мам? Мама , что случилось? Мам?
- Лоуренс быстрее. Приезжай одна! Только одна, прошу тебя!
- Да мам, скоро буду.
Отложив телефон, я тут же начала собираться, я не знаю, что с ней и очень боялась.
- Лоуренс, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
خارق للطبيعةОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...