~Автор~Она шла по голой пустынной дороге, никого вокруг не было, ноги босые, из одежды только джинсы и серая толстовка с капюшоном, распущенные русые волосы. Туман окутал всю округу, не видно даже пальцев рук , было очень холодно, на губах застывали снежинки , её тело было холодным, бледным, губы все потрескались, руки дрожали, она шла не оборачивалась назад, шла только вперёд, только вперёд. Туман сзади сгущал пустоту, она услыхала голос, на столько знакомый, что даже из глаз полились слезы, она побежала вперёд , голос все звал её, она бежала не останавливаясь, девушка узнала его, это голос её сестры, девушка все бежала, но голоса уже не было слышно, она остановилась, она звала её, но никто не отвечал, везде был туман, он окутал её, но вдруг послышался схем, гадкий и на столько противный, что даже девушка закрыла уши, этот голос насмехался над ней, он добирал до костей, он был ужасным, она уже не могла его слушать, она кричала ему "хватит", но он все больше повышал звуки смеха, он казался девушки истерическим, он был в её голове, он никак не замолкает, и наконец девушка не выдержала и закричала "ААААААААААААААА" ...
Вдруг в комнату забежала мама Лоуренс, она увидела, как её дочь крутится в кровати, она кричит, она не может успокоиться, мама подбежала к ней и начала трести Лоуренс, чтобы та пришла в чувства, чтобы проснулась, чтобы услышала свою мать, которая так переживает за неё, за единственную дочь.
-Лоуренс, доченька, проснись, прошу тебе. - тресла её мать.
Лоуренс не открывала глаза, она все твердили "нет, нет, нет, это не ты, ты умерла... "
-Боже мой, пожалуйста очнись, Лоуренс это я - МАМА - ЛОУРЕНС! -мама перешла на крик, чтобы хоть как то подействовать на неё. Она открыла, открыла глаза, о боже какое счастье , - думала про себя мать Лоуренс.
Девушка посмотрела на свою бедную маму, она тоже испугалась и за себя и за неё.
-Мама.- произнесла девушка, обнимая свою мать, она плакала, очень сильно, она боялась, всего, она боялась этого сна, боялась, что не проснется после него, боялась за свою мать.
- Ну все, все, успокойся, это всего лишь сон, я рядом. - говорила ей мама, обнимая.
Лоуренс все плакала, мама её пыталась хоть как нибудь успокоить, но никак, это не первый ее тревожный сон, мама об это знала, это продолжалось с того момента, как умерла ее сестра, она не давала Лоуренс заснуть, девушка даже стала ходить к психологу, он выписывал ей препараты, она пила, рассказывал ей разные истории связанные с ее сном, говорил, что нужно быть спокойным и спокойно вернуться в реальность, повторять про себя с закрытыми глазами "это не она, это не она " и все пройдет, самое главное спокойствие. Лоуренс все это делала, выполняла все требования, но ничего не получалось, почти каждую ночь ей снилась сестра. Да, она просыпалась в холодном поту, но она не кричала, это бывало редко, но чем больше сестра снится девушке, тем сильнее она ее боится, от этого она с ума скоро сойдёт, но когда Лоуренс рисует, то забывает обо всем этом мире, переносится в другой, девушка может просидеть всю ночь за рисованием и даже не заметить, как ночь прошла, но за это мама ее ругает, хотя психолог говорит, что это наоборот помогает ей, но мама не довольна тем, что ее дочь сон прирывает, из за этого у неё случаются недосыпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...