~Автор~
Снег падает белыми хлопьями, фонари освещают город. Из за белого снега, на улице светло. В каждом доме светло и тепло, в отличие от холодных, пустынных улиц города.
Ни единой души.
Может это хорошо?
Никто не мешает идти одинокой душе по морозу, которая скитается, в поисках чего то теплого и живого. Но когда она этого не находит, то просто погибает. Никто , конечно же, не заплачет и не расстроиться, ведь они её не знают, это не близкий человек или же не друг, а просто прохожий, у которого нет ничего, но всем то наплевать.
****
Утро. Зимние. Хорошее. Прохладное. Пара просыпаться. Хоть это и трудно сделать. Почти каждому. Но надо.
Девушка проснулась от звонка будильника, потянувшись, она встала с кровати. Сделала всю утреннюю рутину , оделась и пошла завтракать. Сегодня был особый день. День рождения умерший сестры. Ей бы исполнилось 21, но этого не суждено было сбыться. Думать о сестре, Лоуренс было как то не по себе, страшно. Год прошёл как её нет. А та продолжает преследовать Лоуренс. Чего она хочет, не понятно.
Спустившись на кухню, мама во всю готовила, пахло очень вкусно.
- Доброе утро. - сказала мама.
- Кхм, доброе. - опустила глаза девушка.
- Лоуренс, успокойся, все будет хорошо. Сегодня её день рождения, она не тронет тебя, никогда! Я же рядом. Садись, поешь.
Кое как, но все же Лоуренс села и поела.
- Сегодня надо поехать на кладбище, ты не опаздывай, а я пока в комнате её прибиру. Удачи в колледже.
- Угу, спасибо.
Выйдя из за стола, Лоуренс направилась на выход. Через несколько шагов она встретилась с Райли.
- Привет!
- Привет.
- Чего такая грустная? - спросила Райли.
- Д так...сегодня день рождения у сестры.
- Оу, и что будете делать?
- Сначала на кладбище, приходи вечером, поужинаем. А пока я в колледже, мама убирает её комнату.
- Ясно, хорошо, я приду. - Райли положила свою руку на плечо подруги и улыбнулась ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...