~Джейден~
Всю ночь я просто бродил. Переваривал всю информацию, которой так много за вечер накапилась. Я не возвращался к себе домой. И домой к Лоуренс тоже не торопился. На улице было очень холодно. Также ночью шёл сильный снег. Заболеть я не боялся. Мне как то все равно. И вот рассвет. Когда лето это еще лучше. Рассвет виден прекрасно. Он безумно красив. Как я хочу лето, чтобы так же прекрасно наслаждаться рассветом со своим дорогим человеком.
А пока, мы будем наслаждаться друг другом.
Уже достаточно рассвело. Я весь продрог.
Конечно, всю ночь находится на улице, так и сдохнуть можно, от осложнений лёгких.
Все таки я решился вернуться и проведать Лоуренс. Так же узнать ту тайну которую никто не может мне рассказать.
Постучав в дверь, мне открыла её мама. Она была вся обеспокоена.
- Я...
- Проходи. - ответила она.
Я прошёл в гостиную. Там сидели Райли и Эрик. Скорее всего они даже и не уходили, а ночевали здесь. Как только я зашел в дом, то сразу почувствовал тепло. Ещё бы не мешало согреть внутренности.
- Джей, ты какой-то бледный, ты где был вообще? - спросил Эрик.
Я ничего не ответил и просто спросил :
- Что с Лоуренс?
- Она ещё спит. - ответила Райли. - Джей, ты и правда какой то бледный, может тебе чаю налить?
- Я налью. - сказала мама Лоуренс и сразу ушла делать.
Я сел на диван вместе с друзьями Лоуренс. Мы молчали. Никто не хотел прирывать тишину, ну или же просто не хотели со мной разговаривать. Вскоре чай был готов и я сразу взял его в руки. Как только я сделал глоток, то сразу почувствовал внутри себя тепло, как оно разливается во мне, это было чудесно. Я согрелся.
- Так значит, вы не собираетесь мне рассказывать? - поинтересовался я.
- Прости. - сказала Райли. - Лоуренс сама решит.
- Ясно. - меня это злило.
- А вы? - я повернул голову в сторону мамы. - Вы тоже все знаете?
- Да, это случилось после того как умерла её сестра и дальше все пошло ужасно. Лоуренс сама расскажет, если это того потребуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...