~Лоуренс~
Прошло 4 дня. Папа все еще гостил у нас. Я с ним не разговаривала, хоть он и сверлил своими глазами, пытался как то поговорить, но я увиливала от этого. Больно надо. Что я там не слышала? Он как все, будет оправдываться и просить прощения. Так же отец ездил и на кладбище к Терре. Каялся перед ней. Хм, как будто ей это сейчас надо. Мама и друзья говорили, чтобы я послушала его, но как говориться, гордость сыграла сама собой. Минуя выходные, отец должен был отправляться наконец то к себе в Канаду, он там жил со своей новой семьёй, как мне сказала мама.
Вечер. Придя с колледжа. Я рухнула на свою кровать и просто валялась. Но неожиданно меня отвлёк стук в дверь. Не раздумывая, я крикнула :
- Открыто.
На пороге стоял мой отец. Я кинула на него не торопливый взгляд.
- Ну проходи. - и отвернулась обратно.
Он подошёл и сел на край кровати.
- Ло... кхм, Лоуренс. Я хотел поговорить с тобой перед отъездом.
-Говори.
- Слушай, да ты злишься, да ты ненавидишь меня, ты конечно в праве на меня злится, но пожалуйста прости меня за все то что сделал. Да я буду это повторять пока ты меня не простишь.
- Напрасно. - перебила я.
-Кхм, ладно. - приговорил он тихо. - Мама тебе уже сказала, что я буду скидывать деньги, ничего не говори, это уже решено, вы нуждаетесь и я готов искупить свою вину. Если еще что-то понадобится или будешь в Канаде - звони, пиши. Там у меня новая семья, так же две дочери, вас с Террой напомнили, эх. А ты береги себя. Пожалуйста. Я люблю тебя. Прощай. - он хотел что то еще сказать что ли или сделать, но этого не последовало.
- Пока. - сказала я, даже не поворачиваясь в его сторону.
Он немного посидел и ушёл. Стало свободнее. Этот воздух в доме даже стал свежее, после его отъезда, тот воздух с его присутствием мне напоминал о прошлом, поэтому я не могла это выносить. Мама проводила отца.
- Лоуренс, он с тобой разговаривал? - вернувшись, мама начала меня расспрашивать.
- Да. - я сидела на кухне и ела.
- Ну слава богу, что ты нашла силы и выслушала его.
- Угу.
- Приятного аппетита.
- Спасибо.
Мама ушла к себе в комнату. Была уже ночь, пара укладываться в теплую пастель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
МистикаОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...