Глава 23

813 20 0
                                    

~Лоуренс~

Утро. Я проснулась первая. Джей ещё спал сладким сном. Время уже было девять. Блин, мы опоздали в колледж , класс. И мама теперь волнуется, надо бы позвонить.

Встав тихонько с кровати, так чтобы не разбудить парня, я накинула на себя его футболку, она была мне большая.

Нащупав телефон, хрен пойми где, среди этих вещей, я вышла из комнаты.

- Мама привет, прости что не позвонила.

- Лоуренс, слава богу, я очень сильно волновалась, что ж ты не сказала, что останешься у Райли ночевать?

- А.. Э.. Да, у Райли, прости забыла.

- Ох, ну ладно, передавай Райли привет, и я надеюсь ты в колледже?

- Ам, ну да. Ладно пока.

- Давай.

Положив трубку, я кое как отвязалась от назойливого разговора. Заглянув в комнату, Джей ещё спал, не буду его тревожить. Я направилась на кухню, чтобы приготовить что нибудь. Дома никого не было. Хм, странно.

                                   ******

~Джейден~

Перевернувшись в сторону где спала Лоуренс, я хотел обнять её, но не почувствовал. Пришлось открыть глаза. Её и правда не было, бросила меня, мелкая.

Взяв телефон в руки и заметив что мы опоздали в колледж, то уже смысла не было торопится. Встав с кровати и надев штаны, я направился вниз. Выйдя из комнаты, в нос сразу ударил запах вкусной пищи. Значит моя мелкая там.
Спустившись на кухню я увидел девушку. Она была в моей футболке, которая  закрывала её попу, но доходила почти до её шикарных бедер. Хм, это выглядит сексуально.

Подойдя к ней сзади и обняв за талию, я поцеловал её в щеку. Мелкая немного испугалась.

- Вот куда ты делась, мелкая.

- Потерял меня? - она улыбнулась.

- А то.

Я сел за стол и стал ждать завтрак.

- А где твоя семья?

- А, они уехали, поэтому дом полностью наш на неделю.

- Наш?

- Да, а что?

- М, просто, неожиданно.

Девушки положила на стол тарелку с блинчиками, палила жидким шоколадом  и приготовила кофе.

Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя