~Лоуренс~
После такой "романтической" ситуации,я шла к психологу. Ноги ели-ели плелись по снежной дороге, которую освещали фонари. Я шла и захлёбывалась в слезах, они не давали мне разглядеть нормально дорогу по которой, кроме меня, ездили машины. Хоть свет фар и давал о себе знать, но слезы все шли не переставая. Я бы попала под машину, если бы не парень, который меня спас, которому я очень благодарна. Конечно он накричал на меня : какая я дура, что бросаюсь под машины и что то в этом роде. И чтобы убедиться что со мной все хорошо, он даже проводил меня до здания, а по дороге мы успели познакомиться. Оказывается его зовут Эрик, тот самый, который спас Райли, мы обменялись телефонами и пообещали встретиться, а также он захотел увидеть ещё раз мою подругу. Это очень мило. Как хорошо что такие заботливые парни ещё есть на этой планете. Повезло Райли.
"Ну вот я и пришла. "- подняв голову на здание.
Зайдя внутрь меня тут же встретил мой психолог.
За это время у меня много что произошло и мне кажется уже стоит все рассказать без утайки. С психологом я могу откровенничать, говорить ему все тайны и раскрывать душу. На то он и психолог, чтобы помогать больным. С помощью него я хотя бы не могу совершить самоубийство, по крайней мере я этого не желаю.
Зайдя в кабинет, я села на стул, а психолог закрыл за собой дверь, так и начался мой путь откровенния.
Начиналось все с стандартных вопросов: как дела? Все хорошо? Что то беспокоит? и т.д. Конечно я на это отвечаю, и врать в таких случаях не стоит, хотя многие так и делают, чтобы на них не подумали, что они психи ненормальные и не спрятали в больничку.
*****
Рассказав обо всем, непрерывисто, я уже успела и успокоиться и наоборот - понервничать.
- А этот Джейден.... - он помолчал и продолжил - он тебе нравится?
Такого неожиданного вопроса я не ожидала, он же был парнем моей сестры и...о господи, я не могу так поступить.
Нет. Нет. Нет.
- Н..Нет. - тихо произнесла я.
- Ясно. - все что он произнес.
- Что вам ясно?
- То что ты пытаешься это скрыть, зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...