~Автор~
Уже давно расцвело, день уже наступил, но погода была пасмурной, недавно прошёл дождь и оставил после себя мокрые улицы города , пахло свежестью.
Лоуренс ещё спала в своей кровати, даже не желая вставать, время показывало что уже пара просыпаться, но девушка даже не задумывалась об этом.
Мама поняла что её дочь не идет завтракать , поэтому она решила подняться к ней и поторопить её.
Когда мать зашла к ней, она увидела, что её дочь ещё в кровати и даже не собирается вставать.
- Лоуренс! Лоуренс, ты ещё в кровати? - говорила мама.
Но девушка даже не показала каких либо признаков жизни, даже не пошевелилась.
- Лоуренс, ты слышишь меня? - мама подошла к ней и открыла одеяло под которым девушка так сладка спала.
Открыв одеяло, Лоуренс сразу ударил свет, в лицо, и она поморщилась.
- Ммм. - доносилась с её уст.
- Лоуренс, ты уже очень сильно опаздываешь в колледж.
- Я себя очень плохо чувствую, мам. - проговорила девушка хрипя в голосе.
- У. - мать приложила руку к её голове и убедилась что появилась температура. - Как же ты так заболела? Ладно, оставайся дома.
- Угу. - все что смогла девушка.
Мама ушла за лекарствами и за теплым чаем с лимоном и медом, так Лоуренс быстро пойдет на поправку. А пока девушка будет отдыхать от колледжа и от вчерашнего вечера.
Мама уже дала ей лекарства, теплый чай и уже измерили температуру.
- 38,7. - проговорила мама.
Лоуренс услышав свою температуру укуталась в одеяло и продолжила отдыхать. Поспав ещё немного, время уже обед. Конечно, мама также пошла кормить свою больную дочь, дав ей теплый куриный суп, девушка съела его с аппетитом, это уже хорошо.
- Спасибо мам. - сказала девушка.
- Поправляйся. - мать поцеловала её в лоб и удалилась из её комнаты.
Достав телефон , на нём до сих пор светились пропущенные от подруги. Все таки девушка решила ей написать.
Переписка :
Привет
Привет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...