Глава 16

860 25 4
                                    

~Лоуренс~

Новый день. Ничего не обычного. Прохлада. Снег. Точнее метель. Все дороги заметает. В дали даже не возможно разглядеть человека или машину.  В такую погоду даже никуда не охота идти. Но надо.

Встав с кровати я отправилась делать все свои утренние процедуры. Оделась. И отправилась завтракать.

Внизу меня уже ждала мама со своей  вкусной едой.

- Доброе утро! - сказала мама.

- Угу, кому как мам. - ответила я смотря в окно от которого  так и веяло холодом.

- Ну, смотри на жизнь позитивней. Да там метель, ну это же не конец света.

- Ох, мам. - я закатила глаза. - Мне сейчас топать в колледж в эту погоду.

- Хочешь вызову тебе такси?

- Оу, ну уж нет, чтобы попасть в пробку?

- Как хочешь.

Съев свой завтрак, я одела теплую куртку и шапку и отправилась в пургу.

- Пока мам! - крикнула я ей.

- Удачи. - послышался голос с кухни.

Сразу как я вышла из дома в мое лицо прилетел холодный и до боли колючий ветер в перемешку со снежинками. Это не приятно. Когда тебе летит ветер в лицо, даже дышать становится трудно. Встретив Райли, мы вместе с ней кое как добрались до нужного нам места. Слава богу.  Уже в здание мы могли поговорить и сказать нормально друг другу "привет". Даже не смотрю на такую погоду, народа в колледже было как всегда - много.
Райли все хвалилась Эриком, рассказывая о нём все, что она знала, а знала она не мало. Они очень сблизились.

- .... Вот, он короче такой говорит... - оживленно продолжала говорить Райли. - Эй! Ты меня слушаешь? - спросила она меня.

- А? Да. Я просто задумалась.

- И о чем? Если не секрет.

- О вас, вы такая хорошая пара. Я очень рада за вас.

Райли посмотрела на меня и сделала до боли, очень милые глазки.

- Ммм, спасибо. - обняла она меня.

Я обняла её в ответ.

- Сегодня мы хотим все вместе сходить в кино. Ты с нами и это не обсуждается! -сказала подруга.

- Мне кажется я буду лишней.

- Ты что, ты никогда не будешь лишней! Я тебе это обещаю.

Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя