Глава 29

746 19 0
                                    

~Автор~

Весна. Что может быть прекрасней этого время года?

Именно сейчас, в марте, все тает, солнце начинает пригревать сильнее, все цветет и пахнет.

Именно в марте, у нашей Лоуренс случился незабываемый день, её день рождения. Все готовились к нему, хоть и семейный ужин, но все же. Если бы еще девушка знала, какой крутой подарок подготовили ребята, но пока она не подозревает об этом.

~Лоуренс~

Я проснулась рано. Сегодня был как раз выходной. Сегодня мне исполниться 20. Даже не верится. В первую очередь меня всегда поздравляла сестра. Она врывается ко мне в комнату, ей даже плевать, если я сплю. Терра дарила мне очень крутые подарки. Она не желея  тратила на меня деньги. После этого уже все остальные наваливали меня поздравлениями. Но в этот раз, такого не случится. В какой раз я смотрю на свою дверь и жду что она откроется и от туда выбежит счастливая сестра, которая навалится на меня и будет тискать и смеяться.

В этот раз я проснулась, не по шуму сестры, а по шуму будильника, который завела на десять часов.

Спустившись вниз, я увидела маму, которая уже во всю готовит.

- Доброе утро. - проговорила я.

Она повернулась и увидела меня.

- О, ты уже проснулась? доброе утро. А что так рано?

- Хочу все успеть и помочь тебе.

- М, ну ладно. - протяжно сказала мама. - С днем рождения, моя малышка. - она обняла меня.

- Спасибо.

Все оставшейся время, мы с мамой готовили и я много раз прерывалась на звонки с поздравлениями, хоть их было не так много, но все же мне было приятно, что хоть кто то помнит обо мне.

- Я открою. - крикнула я и побежала открывать дверь.

На пороге стоял курьер с огромным букетом цветов. Мои любимые - ирисы. Букет был просто огромным.

- Здравствуйте, вы Лоуренс Бринг?

- Здравствуйте, да, это я.

- Получите и распишитесь. - он протянул мне лист и ручку, я быстро черканула и получила свой подарок.

- А это от кого?

- От Джейдена Хосслера,до свидания.

- Спасибо.

Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя