~Автор~
Утро. Звонок будильника. Вчера, как будто все было сном, выдумкой, но нет, это все было правдой.
Девушка отрубила назойливый будильник и дальше продолжала спать.
Через несколько минут, почувствовав, что дочь не спускается на кухню, мама решила подняться к ней и наконец разбудить эту мартышку. Поднявшись в комнату Лоуренс, мама увидела, что её дочь ещё в кровати и никак не собиралась вставать.
- Лоуренс! Ты что ещё спишь?! А ну-ка давай, подъём! - мама стянула одеяла, так что девушка осталась без него. - Лоуренс, я кому говорю!
- Ой, отвали. - проговорила девушка, поворачиваясь на другой бок.
Мама опещела от этих слов.
- Что ты сказала? Лоуренс! - женщине это надоело и она скинула дочь с кровати, А та с грохотом упала на пол.
- Мама, ты с ума сошла что ли?!
- Это я сошла? А ты? Не встаешь , д ещё и хамит! Ну как милая леди, подъём.
Девушке не удалось сегодня поспать и только цокнув, она отправилась умываться.
******
Спустившись на кухню, мать заметила, что её дочь одета не так, как обычно. Это был наряд очень дерзкий, вызывающий и пафосный. Что на неё нашло? Она была вся в чёрном. Чёрные рваные джинсы, через которые проглядывали сетчатые колготки, так же черные. Наверху был топ, на шее повешены разные цепочки. Распущенные волосы, макияж, все это очень ей шло и подчёркивало её внешний вид. Но с чего вдруг?
Девушка прошла на кухню.
- Ты очень не обычна. - проговорила мама.
- Хм, знаю, - откусив бутерброд. - Нравится?
- Ну, очень не привычно тебе видеть.
- Так и знала что не понравится.
- Что на тебя нашло?
- Не знаю, просто захотелось перемен.
- Ясно. Так иди, а то опаздаешь , как и я.
- Ой, мам, ничего страшного не случиться.
- Так, дуй в колледж, все может случится.
Лоуренс промычала и все таки вышла из дома. На улице было тепло, что странно, ведь только начало февраля. Девушка просто так не собиралась идти в колледж, она свернула в какой то квартал, там уже достала сигарету и закурила, ей было плевать на прохожих, что так коса на неё смотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
Siêu nhiênОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...