~Автор~
Прошло больше недели, пара сближалась друг с другом. Лоуренс все свое свободное время проводила с Джейденом. Не он, не она не были против этого. Девушка позабыла обо всех проблемах, что окружали её. Она занималась лечением парня. Даже когда он выздоровел , она все ходила к нему домой, навещала.
Был холодный январь. Пара сидела в теплом доме на подоконнике и смотрела как падает снег. Было красиво.
- Не замёрзла? - поинтересовался парень.
Пара сидела в обнимку, парень прижимал девушку к себе ближе, чтобы было тепло .
- Нет. - тихо с улыбкой сказала девушка. - А ты? - посмотрела она на него снизу.
Его щека лежала на её голове , а глаза были устремленны в окно.
- Нет, ты греешь меня. - оторвался от окна и посмотрел на девушку.
Лоуренс улыбнулась и Джей поцеловал её в лоб.
Вечер сменяется ночью. И вот ночь. Темная и звёздная. Луна светит ярко. Снег блестит на фоне Луны и фонарей.
Парень согласился подвести девушку до дома, чтобы та не мучилась , пробираясь по сугробам.
- Ты завтра в колледж наконец то пойдешь? - поинтересовалась девушка.
- Да. - коротко ответил парень.
- А что на счет твоих друзей?
- А что с ними не так?
- Как они примут то что... что мы.. мы проводим время вместе?
- Не бере это в голову, ладно?
- Хорошо.
Вскоре они уже подъехали к дому.
- Ну что до завтра? - парень повернулся к девушки и улыбнулся.
- Угу. - протянула она и хотела было уже уйти, как парень взял её за руку и притянул к себе и пара сомкнулась в нежном поцелуи. Оторвавшись, Лоуренс ушла.
Парень постоял ещё немного и уехал.
Зайдя домой, Лоуренс пошла к себе. Она включила настольную лампу, достала холст, краски и начала рисовать.
Девушка уже давно хотела это сделать, она давно не рисовала, давно не уходила в себя, это помогает ей отвлечься и переключиться в другой мир.
Взяла, сначала намочила холст водой, жёлтую краску и начала водить кистью по холсту, начали прорисоваться какие то линии. Оранжевая краска, так же последовала за жёлтым, красная остановилась на солнце вперемешку с оранжевым и жёлтым цветом. Дальше уже шли тона похолоднее : синий, голубой и белый. Этим она наметила скалы гор, вершины, снега, которые лежали на них. И наконец взяв черную краску, девушка наметила силуэты людей. Они сидели на высокой скале спуская ноги к низу, прямо в пропасть. Пара смотрела на закат. Яркое красно-желтое солнце проглядывалось сквозь грозные и тёмно-синие скалы и щекотя своими лучами лица людей.
Эту картину девушка посвятила себе и парню, изобразя на ней самих себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...