~Автор~
Джейден был обречён, парень не знал, что ему делать. Он из за всех сил старался помочь своей любимой. После общении с призраком Терры, ему казалось, что она везде, что она постоянно с ним. Кажется, что по тихоньку, но Джей сойдёт с ума, какого это быть на месте Лоуренс, ведь она мучается её постоянно. Джей сам хотел справиться, но не получалось, он все рассказал друзьям, они все боялись за свою подругу, не зная, что делать.
Сама Лоуренс не общалась с друзьями, она было одна, совсем одна, как раньше, даже мама не в состоянии была ей помочь. Девушка очень изменилась. Наверное ещё чуть чуть и из Лоуренс выйдет вся это дрянь наружу и захватит её, словно как прыщ. Она точно превращалась в Терру.
****
- Что ты сказал? - раздался голос Райли. - Ты совсем что ли?! Только Джейдену не говори, что ты только что сказал, а то он тебя сам убьет.
- В ней сидит настоящий демон, что нам ещё остаётся делать?
- Эрик, нет, она моя подруга, а ты хочешь её убить, ты совсем с катушек слетел!
- Это уже не наша подруга! Она как будто одержима.
- Эрик! Ещё слово и я уже тебя прибью!
- О чем разговор? - Джей вошёл в комнату.
- А.. Э.. не о чем. Решаем как помочь Лоуренс.
- Ей уже ничем не поможешь! - раздался голос Эрика.
- Эрик!
- Райли.
- Эрик, даже не думай!
- О чем ? - спросил Джей.
- О том, чтобы убить Лоуренс.
Было молчание и через секунду раздался удар по лицу. Джей схватил Эрика за кофту и встряхнул.
- Что ты несёшь?!
- Правду! В ней сидит настоящий демон.
Джей стукнул парня спиной об стену.
- Мы не будем её убивать! Даже не думай!
- Это единственный выход избавить её и нас от этого .
- Нет!
- Джей, все хорошо, мы не будем её убивать, успокойся. - говорила Райли, подходя к парням.
Он отпустил парня.
- Послушай Джей. - сказал Эрик.
- Нет! Ничего не хочу слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}
ParanormalОбычный город, который есть в списке населённых пунктов. Обычные люди, которые живут и населяют его. Но есть одно но, которое так будоражит одну девушку и мучает её. После смерти сестры, Лоуренс тревожат введения и тяжёлые будни в колледже. Но кр...