Глава 13

916 29 9
                                    

~Автор~

Дни сменялись неделями, Лоуренс все лежала в своей кровати и не собиралась просыпаться , но ей уже надо подниматься. За окном шёл снег, пушистый и мягкий. Как будет здорово слепить снеговика и поиграть в снежки, и прийти домой весь в снегу, а потом мама тебя ругает за это, но ты, на это просто закрываешь глаза и со смехом убегаешь.

Да... Такие времена были, когда еще сестра была жива. А теперь что? Ничего хорошего.

Что ж, все грустное нужно оставить в прошлом и жить настоящим.

Пара вставать, Райли уже должна подойти, а девушка еще даже не вставала .

Лоуренс быстро поднялась, после того как мама зашла в её комнату, чтобы очередной раз поднять её с кровати. И наконец с десятого раза у неё это получилось. Девушка собралась и отправилась завтракать.

- Садись скорее, а то все остынет. - проговорила мама.

Девушка послушно села и принялась кушать.

- Лоуренс, ты не забыла, что сегодня тебе надо к психологу? Ты давно не была.

- Ох, - вздохнула девушка. - помню.

- Вот и отлично. Кушай.

- Мама.

- М?

- Ты считаешь меня сумасшедшей? - посмотрела на неё дочь.

- Нет, ты что, конечно нет, просто я за тебя волнуюсь, ты моя единственная, оставшаяся дочь, если с тобой что то случится, я этого не переживу. - мама подошла к ней и обняла.

- Я тебя люблю. - прошептала девушка.

- Я тоже. - так же шепотом ответила мама. - А теперь ешь. - уже с повышенным голосом сказала мама.

****

Вскоре в дверном проёме появилась красное личико на котором светилась улыбка, это была Райли.

- Привееет! - кричала подруга.

- Привет. - обняла её в ответ Лоуренс.

- Ну что? Пойдём?

- Да. - девушка повернула голову в сторону мамы и произнесла. - Пока мам.

- Удачи девочки. - сказала на прощание мама.

По дороге Райли все говорила про то, что происходило в колледже. Она это так оживленно рассказывала даже не замечала, что её подруга не слушает, но вскоре это было видно, после повторного вопроса девушка ничего не отвечала.

Несколько писем Лоуренс | 18+ {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя