Проезжая по закаулкам Японии, братья добрались до небольшого домика, именуемого приютом. И был он весьма неплохим! Одни только целые окна о чём говорят! Вот бы Кокичи познать тепло такого дома и в прошлой жизни... Да, он тоже был сиротой, но о таких никто не заботился. Они сами искали еду и ночевали в мусорных баках, лишь бы случайный пьяный прохожий не вываливал всю свою злобу на ребёнка в виде синяков, гематом или даже треснувших и сломанных костей, что случалось не редко, а вылечить... Кому это надо? Сильные - выживают, слабые гниют в земле. Так был устроен тот самый отдельный мирок, в котором находился Кокичи. Это обратная сторона яркой и красочной Японии. Это так жестоко. Взгляды у детей уже в возрасте четырёх были пустыми, будто Бог никогда не думал создавать им блики, которые ярким светом смотрели на мир и жили в этой сказочке. Жили... Сироты делали всё - выживали, существовали, но никак не жили. А сейчас всё иначе. Теперь для таких, как Ома в прошлой жизни существуют специальные дома для выращивания и обучения детей, финансированное правительством. Теперь неимение родителей не означает начало жизни в мусоре и питание гнилью. Это круто...
Шиничиро постучал по светлому дереву двери и она почти сразу же открылась, показывая беловолосого мальчика. Некоторые пряди отливали серебром, а глубокие сиреневые глаза смотрели с неким восхищением и одержимостью к старшему, но после секунд вселенской радости, они отпустились, меняясь на суровый, как зимняя стужа в Сибири, смотря прямо вглубь глаза Кокичи. Это его позабавило.
- "Нужно будет приглядывать за ним, а то натворит делов. Одержимые намного страшнее любого сумасшедшего, сбежавшего из психиатрической больницы. Хотя, если подумать, то все они чем-то одержимы. Даже обыкновенной пустотой внутри себя."
Кокичи, что выглядывал из-за спины старшего брата, вышел вперёд, оглядывая брата с некой ухмылкой.
- Хм, так это и есть тот самый брат, о котором ты рассказывал, Шини-чан?
Ома сладко протянул прозвище старшего, выводя на слёзы или злость ревнивого младшего, который начал стискивать зубы от недовольства и гнева. Мало того, что к нему пришёл мелкий, совсем чужой мальчик, так ещё и не уважает его любимого старшего брата! Но долго злиться ему не дали, ведь черноволосый дал лёгкий подзатыльник пакостнику.
- Кокичи, не выводи его! Лучше представься. И давай без твоих выкидонов, которые ты так любишь, фу-фу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
ФанфикАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...