Сегодня был прекрасный день для того, чтобы отдохнуть от Майки и остальных парней, что уже порядком надоели за неделю своим шумным поведением, хотя Кокичи и не отличался от них, но терпения имел меньше.
На улице было хорошо, а в комнату пробирался вкусный запах дораяки. Если бы не вчерашний случай, то Манджиро сейчас прыгал бы от счастья, поклоняясь сестре, но пришлось выйти из дома пораньше для решения проблем.
Вчера каждый наслаждался спокойствием, которое было редким гостем в их доме, как в дверь постучались. Разрушать идиллию никто не хотел, но на удивление Майки пересилил себя и подошëл к двери, открывая еë, но на улице никого не было, а на пороге лежала записка с сердечком. Кокичи подошëл к брату и выглянул из-за плеча, как его тут же перекосило.
— И это должно выглядеть романтично?
— Не знаю, но это слишком слащаво. Фу.
Никто не медлил и Манджиро открыл письмо, не заботясь об его сохранности. На бумаге было написано слишком много подробностей того, что делала сегодня Эмма, а через каждое слово был комплимент, но ни у кого положительных чувств это не вызвало. От него так и чувствовалась капля безумия, хотя это был запах терпких до тошноты духов. В уголку был адрес, по которому должна была прийти их сестра, но никто ей не позволит идти туда.
— Я разберусь с этим.
— Возьми с собой Дракена для подстраховки.
Майки кивнул на предложение Омы, уже представляя, какой ногой выбьет всю дурь из этого психа. Какие, через возьми, отношения в 11 лет? Эмма и сама высказывалась, что звучит это странно и отталкивающе.
Так Кокичи и пошëл в школу один, хотя до порога его проводила Эмма, которая пошла в другую сторону, где находилась её младшая школа.
Встретили в классе Кокичи всë с теми же холодными взглядами, хотя, по правде сказать, в первый день с ним многие хотели познакомится из-за его милого личика, хотя каждого он грубо отшил. Ему хватит своего брата.
— Хэй, мелкий!
А вот и местный задира, что всегда цеплялся к Оме, пусть Кокичи и находился на самом дне иерархии их класса. Это забавно, хотя не имеет никакого смысла. Чего он постоянно цепляется к нему? А при Майки он к одноглазому даже на шаг не подходит. Придëтся сегодня целый день слушать его противный хрипящий голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
FanfictionАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...