Купим обереги?

261 33 56
                                    

Кокичи чуть ли не падал с байка, сидя сзади Мицуи. Устроив свою голову у него на плече, он последовал примеру Майки, засыпая. Эти двое всю ночь играли в гляделки на желания. Никто никого не жалел, и они оба загадали друг другу не спать всю ночь. Оба заснули ближе к 6, а разбудили их в 9. Для себя Ома решил больше не соглашаться на такие игры, ибо он вряд ли будет блистать от счастья жить. Крики парней никак не мешали, а копошения от того, что его стягивают с байка заставили только недовольно мычать. Приоткрыв глаза, он заметил, что они все устроились возле храма Мусаши.

Как оказалось, тащить Кокичи пришлось несчастному Пачину, что пришëл в их компанию совсем недавно, но быстро вписался к ним.

- Майки, зачем ты собрал нас здесь?

Спросил Дракен, поворачивая голову к блондину, что уже пришëл в себя после короткого сна.

- Вы слышали о банде "Чëрные Драконы"?

Все заострили уши при упоминании об этой группировке, а лжец даже вздрогнул. Конечно, как же об этом не знать младшему брату основателю и главе первого поколения. Но сейчас воспоминания о Шиничиро перестали приносить отвращение. Только безразличие. Простить человека, что так поступил с Изаной было сложно. Хотя попытки Шиничиро поговорить о чëм-то стали приносить плоды. Сердце лжеца стало потихоньку таять, не в силах больше игнорировать человека, что был ему когда-то дороже собственной жизни. Именно поэтому Чëрные Драконы даже сейчас были у всех на слуху даже после того, как Шиничиро распустил банду.

- Я слышал, что они писец жëсткие. Они же старше на три года?

Задумался Рюгуджи, обрабатывая информацию, что хранилась с закромках его разума. Майки подтвердил это кивком головы.

- Почему же ты не обсудил это с нами, Казутора?

Все взгляды вмиг обратились на затихшего Ханемию

- Мне Баджи рассказал, что ты повздорил с ними.

- С "Чëрными Драконами"? Рили?

Удивился Мицуя, ошарашенный этой новостью.

- Точно, дом Казуторы находится на их территории...

Задумался Пачин, раскладывая всю информацию по полочкам, сидя на земле и сгорбив спину.

- Понятненько... Майки, у тебя есть желание с ними рамсить?

Кен посмотрел на Сано, что смотрел куда-то в даль. Будто он сейчас находится совсем не здесь.

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя