Воссоединение братьев было красивым, как ранняя заря, что предвещает что-то новое, более яркое. Яркое дневное солнце.
Этот день они решили посвятить друг другу, гуляя по всей Шибуе. Первое место, которое Кокичи хотел бы показать Изане - это многолюдный перекрёсток. Лжец был там не раз, блуждая по магазинам вместе с Дедушкой или на прогулке с Майки и Баджи, но сейчас они не будут участвовать в толкучке из ярких пятен одежды, а станут самими Божествами, что будут наблюдать с небес.
Куросава не раз задавал вопрос об их месте назначения, но Ома упёрто молчал. Когда она прошли через кучу людей, что спешили по своим делам, младший зашёл в здание многоэтажки. С самого начала пути Изане не давала покоя тишина со стороны обманщика, но стоило им зайти в неизвестное здание, как сердце накрыл некий адреналин и как раз вовремя.
- Пробежимся?
Спросил Кокичи, переходя на бег, таща беловолосого за руку. Пробежав мимо стойки регистрации, слышал в догонку крик молодой девушки, Курокава только сейчас понял, что они забежали в отель и при чём не из самых дешёвых. Сзади стали доноситься топот толстопузых охранников, что кочевали из стороны в сторону, как медведи. Плутая по коридорам, оглядывая золотые номерки на дверях, они вышли на лестничный пролёт, оставляя топот где-то далеко на 4 этаже. Мальчики же стали взбираться выше, пока не настигли верха. Открыв дверь с помощью шпильки, стащенной бессовестно у Эммы, что раньше закрепляла мешающие волосы лжеца, они подошли к перилам. Полезная вещь, хочется отметить.
По широкому перекрёстку мальками всевозможные цвета: красные, жёлтые, зелёные и розовые, а некоторые пятна чёрного, бурого и белого цвета только добавляли фантастический эффект от картины. Ома взглянул на восхищённое лицо старшего брата, расплываясь в гордой улыбкой. Встав на носочки, Кокичи потрепал Изану по голове, обращая внимание зачарованного парня на себя.
- Я дарю тебе этот мир, что ты только что увидел!
Мальчик развёл руки в стороны, вставая на перила так, будто это не больше, чем лестничная ступенька. Вмиг радость на лице беловолосого исчезла и появились немного другие чувства: страх и беспокойство за новообретённую семью. И не зря, ведь спустя мгновение он начал падать назад. Всё это происходило будто в замедленной съёмке. И сам он бежал непозволительно медленно, но он так и не успел схватить его. Сердце мигом ухнуло вниз, а после резко поднялось к горлу. На лице читался искренний ужас до тех пор, пока он не посмотрел вниз, видя улыбающегося брата, что махал ему с платформы наружной лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
Fiksi PenggemarАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...