- Нет! Ни за что!
Стал окончательным ответом Шиничиро, который не хотел вписывать в эти разборки своего младшего брата, на что Ома лишь глубоко вздыхал. Для него это было глупостью. Подумаешь, на десяток лет младше брюнета, но для него и его дружков это показатель. Вот только показатель чего? Ответственности? Мудрости? Или они про ментальное здоровье? Ох, знали бы они, что пришлось пережить Кокичи, даже не заикнулись бы об этом.
Угрозы? Смешно!
Нож у горла? Обыденность.
Шантаж? Вы серьёзно думаете, что лжец, обманывавший всю свою сознательную жизнь, скажет вам правду?
Он не видел ни единой причины сдерживать его на коротком поводке. Подумаешь, зубами оторвёт кусок плоти, зато с победным привкусом.
- Шини-чан, ну почему же ты такой глупый? Мне всё равно на твои запреты.
Кокичи сидел всё так же на подоконнике, размахивая ногами и ударяя подошвой стену, как тиканье часов. Тик-так, тик-так.
Сейчас Ому больше поражало другое. Как Инуи умудрился в такой важный момент уснуть? Сразу же после грандиозного выступления Лидера Зла, он зашёл в гараж через дверь и выгнал с дивана Вакасу и Бенкея, ложась на ноги Шиничиро, засыпая. И ведь хорошо врёт: дыхание глубокое и веки не шевелятся. Дети в этом времени пугают...
- Ты ребёнок!
- И это единственный твой аргумент?
Спорить они могут долго, но Имауши вскоре это надоело. Взмахнув рукой, прекращая препирательства братьев, Вакаса открыл новую конфету на палочке, разглядывая на ней пятна и переливания разных цветов.
- Я правильно понимаю твой план? Объединится с дружеской бандой и объявить войну Хищникам. Ты же в это время прокрадёшься в логово врага и освободишь Ичиго.
- Да, ты верно всё понял.
Кокичи кивнул головой, радуясь ещё одному разумному человеку. Или они всё здесь не против этого плана, а Шиничиро подбивает то, что он его брат и ответственность за его сохранность лежит именно на нём? Как же тогда он ведёт всю свою группировку на своих то хрупеньких плечиках? Мантия не тяжёлая?
- Всё так просто?
Араши задумался, облокотившись об бетонную стену. Не доверяет плану? Ищет подвох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
FanficАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...