После победы Чёрных драконов, битва стала именоваться "SBD-1". Столько людей вложили всё свои силы для победы и, похоже, лучше бы это была не она. Прошло всего от силы две недели, за которые ничего особого не происходило, но именно в этот день поссорились Шиничиро и Кокичи.
Но мы начнём всё по порядку.
В этот день с самого раннего утра старший ребёнок в семье Сано не было дома. В его комнате царил хаос, но не это сейчас волновало Ому. Слух об Абсолютном Лидере быстро разлетелся по всему миру гопнику, а некоторые люди, занимающиеся подпольным бизнесом стало интересно взглянуть на того самого парня, что сыграл главную роль в победе Чёрных Драконов и поставил их на самую верхушку. Сейчас Кокичи нужно поговорить с более опытным байкером нынешнего поколения о его возможном будущем в роли революционера. Он готов принять тот самый огонёк, что несёт в себе Шиничиро. Мальчик станет тем, кто будет манипулировать всеми из тени. Ома готов встать на пьедестал, вести за собой Чёрных Драконов, только бы старший брат сохранил группировку для него.
Дверь в прихожей хлопнула, на что довольно резко отреагировал Кокичи, спускаясь по перилам на первый этаж. Явился не запылился.
- Шиничиро, мне нужно с тобой поговорить!
И только когда лжец раскрыл глаза, он увидел что-то чужое, но при этом далёкое, тёплое. Следом спустился Майки, восторженно хлопая глазами, издавая такие же звуки.
- Йо, Манджиро, Кокичи!
Чуть смутившись из-за взгляда младших братьев, Шиничиро растрепал свои волосы. Было непривычно видеть брата без той самой укладки, которая с ним уже несколько лет. Отросшие виски и подзатыльник были снова выбриты под однёрку, а та самая куча запутанных волос, что была собрана вверх, теперь равномерно лежала на голове, показывая образ парня с другой стороны. Такой вид у старшего можно было застать либо утром, либо после ванной, но сейчас он пришёл из парикмахерской. Кокичи почувствовал ветер перемен, от чего сердце забилось с новой скоростью.
- Вау, Шиничиро, ты наконец избавился от этой какашки по своей голове! Хоть на человека стал похож!
С натянутой улыбкой глава Чёрных Драконов грубо потрепал Майки по голове, как бы намекая, что пора заткнуться. Впрочем, блондин не стал испытывать судьбу, да и шансы на побег были малы. Его поймали за шкирку. Кажется, что один неверный шаг и всё, не видать ему дораяки на десерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
FanficАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...