Сколько уже времени прошло, а Кокичи так и не смог хоть как-то сказать Майки о его неуравновешенном психическом состоянии. Лжец не общался с ним некоторое время, так что и не знал, что его брат совсем ничего не помнит о том случае. Будто какая-то нечисть вселилась в него, не позволяя даже увидеть солнца свет. И Ома неожиданно для себя смирился. Он оставит всё как есть, но до последнего будет следить за ним, чтобы в случае чего успеть дать ему отрезвляющий удар кулака по лицу. Вот только что-то пошло не так, и он упустил его из виду.
Сегодня пришлось задержаться в классе для очередной шутки над учительницей, что так сильно раздражала его. Вся такая добрая, милая, по Кокичи узнаёт похожего на него человека с одного взгляда. За его издевательства и шутки не сильно то уж и любили в классе, хотя ему никто и не нужен был. Ему хватит и своего несносного брата. Ему, кстати, эта учительница и занижает оценки по каллиграфии. И чем Манджиро только ей не угодил?
Но мы не об этом. Доводя учительницу до слёз, он наконец вышел с этой дрянной школы Нана, но своего брата нигде не увидел. Ушёл без него? Нужно его найти.
И пока лжец занимался поисками, он увидел, как женщина объясняет своему ребёнку то, что добро - это главное в жизни. Это и подкинуло ему пищу для размышлений и негодования. Что за бред? Искренне добрых людей не существует, ведь их моментально истребляют в обществе. Сначала используют, а после кидают, когда помощь уже нужна ему. Неожиданно вспоминается Каэде-чан. Он совсем не помнит, как общался с ней и что думал о ней, но благодаря всё ещё сохранившейся тетради он помнит её внешность, казнь, основной характер. В прошлом он так и написал о ней: "Глупая добрячка, желающая всех объединить". За это она и поплатилась. Хотя, не только она, были и ещё некоторые личности, которые через описание на строках раздражают даже сейчас. Но мы вернёмся к размышлениям. За добром всегда скрываются тайные мотивы: понравиться кому-то, получить что-то в замен или просто человек в восторге от чувства того, что ему благодарны и он кому-то нужен. И именно поэтому люди в его глазах одинаковы, даже богатые зазнайки, что не знают слово "милость", не разгоняют скуку. В общем, всё это бред, а вспомнить хоть что-то из прошлой жизни нужно, иначе он чувствует себя чем-то, но никак не собой.
В дали он увидел своего братца и какого-то высокого дохляка рядом. Хм, знакомая татушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
FanfictionАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...