Оставшийся день Кокичи сидел в своей комнате, никого не впуская. Даже приёмы пищи он пропускал, игнорируя любые голоса за дверью. Огромная обида на старшего брата и ложные надежды заставили его изменить свой взгляд на жизнь, но сердце до последнего хотело схватиться за кого-нибудь, кто не предаст его. Обретя дорогих для себя людей, он больше не может оставаться один. Не уж то это Аутофобия? Боязнь одиночества, да? И всё это из-за чего? Несбывшиеся надежды на счёт банды? Или из-за брошенного в приюте старшего брата? Не только. Чувство разочарования не только на брата, но и на себя. Устроил истерику, как какой-то подросток. Это был некий позор, что поставил на лоб Омы несмываемое клеймо от пули судьбы. Она услышала правду, она нажала на курок. Кокичи этого не забудет. Он живёт в другом мире, но всё люди грешны. Значит пора подстраиваться. Теперь он тоже грешник.
И так до вечера. Солнце уже садилось, скоро ужин, но и на нём лжец присутствовать не собирался. Он вышел из комнаты, чтобы умыться холодной водой и нашёл на кухне Эмму, что во всю что-то готовит. За такое количество времени она стала такой самостоятельной, хоть и младше на год. Даже помощь дедушки ей уже не нужна. Дети так быстро растут...
- Кокичи? Ты наконец вышел... Голодный наверное, давай покорм...
Начала тараторить сестра, что волновалась за своего брата больше остальных. Каждый раз, проходя мимо комнаты Омы, она останавливалась и прислушивалась к тишине, стараясь услышать хоть какой-то признак жизни и в какой-то момент сердце чуть не выскакивало из горла от страха тишины, но неожиданный всхлип заставлял немного успокоиться и продолжить путь.
- Не-не-не, не стоит. Я не голоден, просто решил проветриться и прийти в себя. А где Майки?
Лжец одел кофту потеплее, так как на улице был прохладный ветерок. И не удивительно, на небе собирались тучи, обещая долгожданный дождь.
- Он ушёл гулять. Вроде они с Баджи познакомились с кем-то, но не знаю с кем. А ты возвращайся поскорее, хорошо?
- Хорошо!
Одевая обувь, мальчик выбежал из дома. Он точно не знает, сколько ему придётся идти, но это ничто. Сейчас в его мыслях было только увидеть Изану. Кокичи не понимает, откуда такое рвение встретиться со своим не родным братом из приюта, но он чувствовал исходящее тепло, что постепенно приближалось. Странно, раньше он всегда использовал таких наивных личностей для своих целей, ради выгоды, но сейчас что-то изменилось. Верно, вся его жизнь изменилась, он подстраивается под этот мир, становясь менее продуманным. Раньше за такую малейшую ошибку казнили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
أدب الهواةАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...