О пешках, Инуи и надежде

447 45 17
                                    

- Хэй, Шиничиро, может навестим Изану?

Кокичи уже был готов на выход, ведь ещё вчера он вспомнил о своём зависимом брате из приюта, которого давно уже не навещали, а ведь ему уже целых 8 лет! Быстро летит время, верно?

Шиничиро сейчас держал в руках гаечный ключ и копался в своём байке, причём очень увлечённо. Лицо было измазано в грязи и машинном масле, хотя руки на вид были более менее чистыми. Он его пьёт что ли? Неужели захотел стать байком? Хах, Ома бы покрутил у виска, увидь он человека с такой мечтой.

- Мне сейчас некогда. Давай как-нибудь потом, хорошо?

Шиничиро чуть грустно улыбнулся, наконец вытирая лицо тряпкой, хотя тут бы лучше подошли вода с мылом.

Младший наклонил голову в бок, чуть опечалившись, ведь весь его план по прогулке с Курокавой треснул, как тонкий лёд под тяжестью реальности.

И совсем не сразу он заметил тихого мальчика, сидящего на диванчике. Светлые волосы, изумрудные глаза. Обычная внешность, но при этом он будет белой вороной в обычной массе японцев. И ещё, его отличительная чёрта. Шрам на лбу, похожий, на старый ожог.

- Хм? Ты кто?

Глаза Кокичи вцепились в мальчика, который даже вздрогнул от неприятного взгляда лжеца, изучающего. Чуть поёрзав на месте, неуверенно, но мальчик произнёс своё имя:

- Инуи Сейшу. А ты?

Как же хорошо, что он спросил. Старая шуточка о том, что Ома жена Шиничиро устарела, а тут в голове назрела новая идейка, которая ударит по старшему братику намного сильнее. Как ни посмотри, а ложь о нетрадиционной ориентации брюнета может оказаться вовсе не ложью! Например его уже раз так восемь отшили точно. Подряд!

- Кокичи Ома, истинный лидер Чёрных Драконов.

Сморозил так сморозил. И ведь даже Шиничиро упал с корточек на пятую точку, ошалело смотрел на брата. Инуи смотрел то на Сано, то на Ому и так несколько раз, пока из его уст не послышалось тихий, не хотящий верить в этот бред сумасшедшего голос:

- Это... Правда?

Шиничиро соскочил с пола и подбежал к непонимающему Сейшу, пытаясь всё объяснить ситуацию, но нужные слова так и не формулировались. По комнате раздался тихий смех, явно наслаждающегося сложившейся ситуацией Омы.

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя