.Любая копейка важна

357 38 26
                                    

Очнулся Верховный Лидер точно так же, как и отрубился - неожиданно. И первое, что он увидел перед собой, является Шиничиро, что сидел сейчас на кресле, попивая чай. Будто ничего и не было, но ведь ему не может это просто присниться. Это воображение не настолько больное, чтобы выдавать такие реалистичные картинки с таким событием. Всё не может быть так просто.

- Проснулся? Как спалось?

Начал старший, поставив кружку на стол. Ома видел, как он нервничал, пытался начать издалека, но от этого лучше не становилось. Сано просто тянул дорогое время.

- Что случилось?

Кокичи положив на свой лоб прохладную руку, вмиг освежаясь, а ему это явно нужно, судя по тому, что сейчас произойдёт.

- Ну, ты вырубился из-за...

- Это я знаю, что произошло после?

Шиничиро поджал губы, отводя взгляд куда-то в бок. Он явно не хочет мне об этом рассказывать. Боится? Знает, что я снова разочаруюсь в нём. Его так легко читать, что даже скучно как-то.

Что же произошло после того, как отключился лжец?

***
Двое взрослых парней сидели рядом, не в силах произнести ни слова, но они оба знают, что им необходимо это обсудить. Даже несмотря на жертвы, в виде своего комфорта, которого и так не было из-за произошедших событий.

Первым тишину нарушил человек с шрамом у глаза. Он встал с насиженного дивана, игнорируя чай на столе.

- Предлагаю забыть об этом, как о плохом сне.

И он улыбнулся, а Шиничиро это повергло в шок. Его друг готов забыть то, что его младший брат сделал с Харучиё? Это может сравниться только с Божьим прощением. Только что Акаши дал гарантию того, что Майки сможет жить той же детской жизнью, как и до этого. Но всё же...

- А Харучиё? Что будет с ним?

- Не ссы, через месяцок заживёт, будто ничего и не было! Тем более он наверняка получил по заслугам. Майки же просто так такое не сделает.

Шиничиро облегчённо вздохнул. Возможно и вправду стоит забыть об этом, как о страшном сне.

- Спасибо!

Вот только никто не знает, что Харучиё не был виноват. Никто, кроме двух.

***
Ома ничего не сказал. Это было слишком очевидным то, что они решили замять это дело. Такеоми слишком наплевать на своего брата, а Шиничиро ни за что не захочет портить жизнь Манджиро, даже если он виноват.

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя