- "Ну и где же? Где же тот самый кретин, что отправил меня сюда?"
Именно такие мысли одолевали великого Кокичи Ому, что лежал сейчас в детской кроватке с высокими бортиками, что были похожи на решётки.
Вот лжец и очнулся в теле двухлетнего ребёнка и хочу сказать, что ему хоть немного, но повезло. У его тела намного возможностей, чем у только обычного младенца. И впрямь повезло... Теперь у него есть родители, коих не было в его прошлой жизни. В фальшивой жизни. Теперь он мог насладиться этой прекрасной жизнью, где нет Убийственной игры и Монокумы. Ома может вздохнуть полной грудью и облегчённо вздохнуть... Не получилось. Сколько он уже не врал? Давно. Всё это его очень напрягает. Будто на тебя направлено дуло пистолета и хоть одно неправильное движение - выстрел. Прямо в голову. Было бы легче, не будь у него мамы и папы. Не будь у него этого тела и жизни.
Его первые шаги, первое слово, первый поход на горшок - это все его достижения в новом теле, что очень трудно контролировать. Но кто сказал, что он это не сделает? Кокичи уже совершал все эти действия в прошлом, так что же ему мешает повторить столь лёгкие действия? Правильно, эта деревянная решётка, что преграждает ему путь к собственному развитию. Он уже успел сосчитать количество всех палок, что создали бортик и выкинуть все мягкие игрушки, что лежали возле его головы. Осталось только одно:
- УААААААААААААААА!
Крик маленького ребёнка и слёзы. Это даже в прошлой жизни получалось слишком хорошо, но сейчас это выглядит ещё более правдоподобно. Но это сработало.
К кроватке прибежала молодая девушка, лет 25 с блондинистыми, или даже русыми волосами. Доставали они ей до плеч. И глаза. Жёлтые, как яркая гуашь. Будто вот-вот погаснет свет, но они всё так же будут гореть, как у хищной кошки, отражая свет луны. Мать и впрямь выглядела экзотично. А после неё зашёл отец. Совсем обычный по сравнению с матерью, но тоже со своей изюминкой. Белёсые волосы, фиолетовые глаза и бледная кожа, что придавало ему болезненный вид. Вампир во плоти, что готов в любой момент прокусить твою шею и высосать всю душу. Кокичи взял от своих родителей многое, но только чудные мамины глаза, что всегда смотрели прямо в душу, он унаследовать не смог. Разглядывать их Ома долго не смог, ведь в ту же секунду у родителей начался спор. Хах, он пропустил начало разговора.
- Милая, Кокичи уже большой мальчик, а он всё ещё спит в люльке. Он ходит, нет, даже бегает без проблем по дому, ему нужно больше свободы.
- Но дорогой, а вдруг он упадёт во сне?
Видимо вёлся спор о его месте ночлега. Отец явно хотел доверится ему, а мать волнуется за его безопасность. Это приятно...
Но увы, всё приятное кончается и не всегда можно наблюдать за разборками родителей, которые спорят об обычной кроватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лжец!
FanficАбсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул Монокуму. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование. - "Вот и закончилась моя жизнь" Ох, как же сильно он ошибается. Здесь он...