Цирк

259 31 27
                                    

- Икс в квадрате умножить на икс в кубе равно икс в пятой степени... Или не в пятой? А откуда вообще взялись эти правила?

-  Два в квадрате - это четыре, а два в кубе - восемь, то четыре умножить на восемь равно тридцать два, и два в пятой степени равно тридцать два.

- Аааааа, не морочь мне голову, чëртов задрот!

Дракен, Майки, Баджи, Кокичи и Мицуя решили провести воскресенье за тем, чтобы сделать вместе уроки. Конечно, Манджиро и Кейске были категорически против, но большинство выиграло и теперь Ома пытается вывести из себя своего напарника из додзë для удовлетворения внутреннего хулигана.

- Я не виноват, что в отличии от некоторых я не такой тупой.

На встречу к личику лжеца полетел кулак, но тот вовремя увернулся и перепрыгнул со своей кровати на кровать Сано, хватая подушку и кидая еë прямо в лицо Баджи.

- Гадëнышь!

- Успокоились оба!

Прекратил их потасовку Мицуя. Оба сели на свои места, но вот только Кокичи, в силу своей гениальности, решил делать самолëтики из листов бумаги, которые так старательно вырывал Кейске.

- Идиот.

- Чего вякнул?!

- Экономь листы, дурень. Пиши обычным карандашом, чтобы можно было стереть.

Баджи с силой ударил кулаком по столу, но проглотил всё свои слова и воспользовался советом.

- Как интересно наблюдать за их стычками. Каждый день будто в цирк хожу, но здесь ещë и бесплатно.

Прокомментировал эту потасовку Дракен, а Майки кивнул с умным лицом, но если посмотреть ему в тетрадь, то можно без проблем увидеть чистые листы, которые даже не собираются очерниться.

- Хочу дораяки....

Проснулись Манджиро, откидываясь на стенку кровати, уже хныча от того, как он устал.

- Боже, куда я попал... Я больше никогда не буду ходить к вам, чтобы делать уроки, чëртов возьми!

Взялся за голову Такаши, после прикрывая глаза.

- Да ну, весело же!

Хихикнул Ома, пока самолëтики случайно не прилетел Мицуе в лоб. Он честно старался не смеяться, но миссия оказалась невыполнимой.

- Так, всë, успокойтесь уже, несносные дети!

Рявкнул Дракен, снова ударяя по несчастному столу, дабы был лучший эффект.

- Мамочка Таке-чан и папочка Кенчин.

Пропел Ома, перед этим предварительно встав с кровати, чтобы бежать и вовремя, ведь за ним погнался Дракен, но не успели они подбежать за дверь, как сзади раздался громкий хлопок и треск. Обернувшись, всё увидели треснутый стол под головой Такаши, что ударился лбом об поверхность.

- Я вас ненавижу...

- Мы тоже тебя любим, мамочка!

Ома всë таки получил свой заслуженный подзатыльник, от чего всë на голове загудело от боли.

- Ты сегодня самый несносный!

Начал отчитывать его Рюгуджи, но лжец смотрел мимо него на Майки, что облизал бумагу с домашкой Кена.

- Вкусно?

Спросил Баджи, и Дракен развернулся назад.

- Ты, мелкий...

- Кто?

Спросил с вызовом Майки, но Дракен понимал то, что он слабее Манджиро, так что просто проглотил слова. Победно улыбнувшись брату, он взял в руку карандаш, чтобы начать делать что-то в серьëз, как Кейске встал с места.

- Ладно, я пойду. Мне уже пора домой.

- Э, уже?

Сано посмотрел на часы и увидел, что они уже два часа пропустили и время приблизилось к шести.

- Тогда я тоже пойду, пока не потратил все остатки своих нервных клеток.

Встал с места Такаши, а за ним и Кен, потягиваясь, дошëл до двери.

- Ну что же, тогда давайте по домам.

- Хей, а кто будет убираться?

Возомнились братья, на что эта троица только ядовито улыбнулась. Они это подстроили специально...

_________________________________
Захотелось написать небольшую разгрузочную главу на свой день рождения, что был 22-го числа, но праздновать будем сегодня, так что решила сделать так)

Если вам будут интересны какие-нибудь интерактивы, то я буду рада~

Приятного прочтения😁✌

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя