Начало после конца

1.6K 64 14
                                    

Знали ли вы, что будет после смерти? Хах, странный вопрос, конечно же нет. Но почему люди придумали такие странные понятия, как рай и ад? А что, если Бога не существовало с самого начала, а люди с самого своего рождения тратили свою жизнь на бессмысленные молитвы в надежде, что кто-то свыше их услышит. Мёртвые не могут слышать. Они ничего не чувствуют. Они не видят, как мы страдаем день ото дня. Все эти суждения так смешны. Но что было бы, будь у людей способность мыслить, помнить, чувствовать после своей кончины?

Абсолютный лидер умер. С помощью своей лжи он смог то, что не смог никто иной - обманул своего директора -  Монокуму, что начал ненавистную убийственную игру. А что теперь? Его душа плавает в пустоте, что пожирает само его существование.

Но давайте зададим себе вопрос: кто такой Кокичи Ома? Капризный ребёнок? Монстр в теле человека? Сколько всего масок он примерял? А кто он сам? Этого никто не знает. Даже он сам. Он давно потерял свою настоящую личность. Мы можем только догадываться, что он чувствует, о чём думает, что планирует. Даже через тоненькие трещины его компульсивной лжи, которые расходятся и выдают его настоящие чувства, никто не догадается об их правдивости. Почему? Всё просто, он просто чертовски хороший лжец.

- "Вот и закончилась моя жизнь"

Мысли, что внезапно проникли в его голове, ударили по нему очень тяжёлым молотом.

Стоп. Мысли?!

Ох, как же сильно он ошибается.

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя