Новая забота.

304 32 25
                                    

Кокичи очень давно не использовал своë прозвище, но откуда тогда возникла эта проблема? Маленькая, но приставучая, как репейник в волосах, хотя с горе-растением он справился бы намного быстрее.

- Возьми меня в ученики, Кокичи-сама!

И продолжается это весь день. Впрочем, смех Майки и остальных так же не останавливался. Когда Ома своим тонким слухом улавливает выученный наизусть голос, он даже понимал, кто идëт к нему по тихим, но быстрым шагам.

Но давайте я лучше расскажу вам, что же всë таки случилось.

А слушать не о чëм, ведь произошло всë предельно просто. Кокичи, как самая добрая душа на планете, не смог смотреть на то, как какой-то педофил тянет девочку за руку в тихий переулок. Лучше бы стоял в сторонке и не обращал внимания...

Хиро Шимоно - девочка с именем какого-нибудь парня с большими надеждами, но уж точно не маленькая девочка с приставучим характером. Но он признаëт, она очень настырная, хотя Ома даже не знает, какое это качество: хорошее или плохое?

Уже под вечер, когда все решили расходиться по домам, девочка схватила Кокичи под руку и пошла рядом с ним.

- Ты хочешь забрать еë к себе домой? Как грязно, братишка!

Посмеялся Майки со своей же шуточки, но Кокичи был готов к такому.

- Боже, Майки, о чëм ты думаешь? Она же всего лишь маленькая девочка. Фу.

С отвращением произрастает Ома, да так, что Майки смутился, а после само лицо позеленело.

- Иди вперëд, грязный братец, а я отведу Хино-чан домой.

Помахав согнувшемуся над землëй Сано, лжец прошëл в противоположную сторону.

- Где ты живëшь, горе?

- Я живу с Кокичи-самой!

- Нет, ты не живëшь со мной!

Дальше она молчала, игнорируя вопросы своего кумира. Признаться честно, нервишки Омы начинали сдавать, так и хотелось ударить что-нибудь. Ближайшему дереву с этим не очень повезло.

- Я повторюсь в последний раз. Где ты живëшь?

Шимоно закатила глаза и надула губки, строя из себя обиженного ребёнка.

- Я живу на помойке.

- Ты врëшь.

Оборвал еë попытку Ома, сразу же распознавая ложь в ребëнке. Девочка вышла вперëд и оглянулась на Кокичи, поражая его своим остроумным ответом.

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя