Ничто не вечно

963 65 7
                                    

И всё таки Кокичи Ома - лучший лжец. Неважно кого он обманывает, будь там родители или их друзья. Для него не горит красный свет, только постоянный жёлтый. И ведь не угадаешь, какой будет цвет и чего ждать: красный, зелёный или синий. Существуют ли в этом человеке тормоза или их постоянно клинит? Он удивителен. В Кокичи собраны все самые противоречивые вещи: невинное лицо и  очень глубокие осмысленные глаза, светлые волосы и тёмная одежда, которую он постоянно носит, яркая улыбка и чёрные мысли. Даже само его имя тому пример. А как же он мечтает о своём клетчатом шарфике, делающий из него всеми узнаваемую личность, но вот проблема: у него теперь другая внешность. Тёмный блондин с теми же фиолетовыми глазами. Теперь Кокичи Ома другой, вот стиль нужен тоже другой. Хотя вскоре ему для известности понадобится только его собственное лицо.

Вот нашему шалунишке уже 4 года, он счастлив и он не перестал врать, каждый раз выставляя себя невинным ребёнком, что очень любит сладости и ничего не умеет. Это доставляло ему удовольствие, ведь теперь возле его горла не держат ножа, что каждый раз давит всё сильнее и сильнее, а капли крови превращаются в реку. Теперь этого нет, но вот только во снах ему приходят его кровавые одноклассники, что винят его во всех грехах, а в их главе стоит мускулистый любитель жуков - Гонта, что всё ещё горит адским пламенем. Но это не так страшно, как стоящий в стороне детектив, что смотрит будто сквозь него и даже не видит его. Кап. Подняв голову вверх, можно увидеть измученное тело Кайто, а из уголка его рта прямо на щёку капает его кровь, смешанная со слюной. Ома много раз просыпался в холодном поту, чуть ли не вскрикивая. После таких сновидений даже просто закрывать глаза не хочется.

Но теперь всё в прошлом и он идёт с матерью и отцом в магазин в 1995 году за продуктами. Мясо, овощи, конфеты и тут глаз цепляется за один интересный фиолетовый напиток. Кокичи дёргается с места и бежит к нему, пока родители расплачиваются на кассе.

- Коки, ты куда?

Говорят родители, но он их не слышит. Да, это она, это его любимая Панта, что уже забылась ему за долгие 2 года! Он бежит к холодильнику, открывает его, хватает бутылку и...

Выстрел.

Выстрел.

Выстрел.

В магазине прозвучало три выстрела. Ровно три. Такие громкие, будто звук удара линейки об парту увеличили в 100 раз. Ома навсегда запомнил этот звук.

- Стоять на месте, это ограбление! Все, быстро руками на витрины! Деньги в сумку!

Звук, что заставил его бросить напиток и побежать к кассе, прячась за полки с мылом. Там стоял грабитель и два тела, отведённые лужей красной крови. Стало страшно. Кокичи бы прямо сейчас расплакался, но что-то ему не позволяет. Что-то словно нашёптывает ему на ухо не плакать. И он слушается. Он запирает свои правдивые чувства глубоко внутри себя и начинает мыслить.

Люди стоят, опираясь руками об витрину у кассы, кассирша собирает деньги в сумку, рядом с грабителем, что подошёл ближе к кассе, лежат два трупа его мамы и папы. Держит пистолет у головы бедной кассирши. Деньги шелестят, а монеты громко звенят, падая в сумку. Рядом Кокичи видит ведро и швабру. В голове быстро выстроился незамысловатый план. Ома налил мыла в ведро, перемешал шваброй и вылил на пол. Жидкость быстро потекла к людям, что дрожали от страха и добралось это месиво до самой стены. Звенящие монеты не дали услышать шум вытекающей воду и грохот пустого ведра. Осталось ждать.

Вот грабитель делает первый шаг к деньгам и тут же падает, ударяясь затылком об пол и, видимо, отключаясь. Пистолет отлетает к железным корзинам для набора покупок. Кокичи выходит из убежища и приказывает вызвать скорую и полицию, а сам подходит к телу убийцы, проверяя пульс. Он есть. Ома облегчённо вздохнул и поднялся на ноги. Делает шаг к своим мёртвым родителям и подскальзывается, теряя связь с реальным миром и насмехаясь в уме своей неудаче.


___________________________________

Большое спасибо за то, что читаете мои мысли и чувства. Потихоньку, но мы приближаемся к главам побольше)♥

Я - лжец!Место, где живут истории. Откройте их для себя