Девушка удивленно обернулась. Её шок в тот момент нельзя было описать словами. Ведь она увидела того самого парня Данила Милохина....
-Здравствуйте. - замямлила девочка.
-Привет! Давно не виделись, как отец там? У меня времени так мало, что заехать проведать Вас не могу. Это кто с тобой? - белоснежная улыбка на лице, а взгляд напряженный.
-Папа хорошо. У него тоже очень много работы. Мы всё понимаем, сейчас многим тяжело», - папа так говорил. Это мой друг Артур , мы вместе в школу и обратно ходим, - сказала аккуратно Аня , оглядываясь на спутника.
Артур сделал тяжёлый вдох и закатил глаза: - Здрасте.
-Ясно. Он видимо тебя провожает, я как раз в сторону твоего дома еду, давай отвезу. Поди, устала после школы . Отпускай друга - сказал более расслабленно Даня .
- Артур..., - посмотрела на парня девушка.
- Ладно, ты только позвони, что доехала нормально, - сказал хмуро парень, глядя на незнакомого "дядю" .
-Обязательно, увидимся в школе , - улыбнулась та.
-Ань, ты только про субботу не забудь. Сходим с тобой в кино, - радостно сказал Артур .
- Еще обсудим. Пока, - блондинка села в машину.
Не успела даже помахать рукой, как машина резко стартанула.
- В кино планируете? - произнес между делом Даня .
- Да, Артур давно звал.
- Не удивлюсь, ты очень изменилась, кстати. Похорошела с последней встречи, - сказал Даня , скользнув довольно по фигуре из форфора которая стояла у стекла. - Могу понять твоего друга. Не встречаешься не кем?
Аня ,никогда с ним так долго не говорили, не обсуждали её внешность и предпочтения. В горле девочки пересохло, а язык стал ватным.
-Ммм, - помотала головой девушка в знак отрицании.
- Как дела в школе? Выпускной класс уже? - девушка мотала головой в знак согласия. - Да, время летит ... совсем недавно ты маленькая была, а скоро в институт пойдешь. Решила куда?
- На финансиста, хочу папе помогать, - промямлила тихо девочка.
- Это похвальное стремление. Смотри, выучишься - возьму к себе на практику. У меня-то бизнес покрупнее, чем у Вадима. Полезный опыт. М? - спросил Даня , поворачивая в ее родной двор. - Машина, Вадима . Похоже, я к Вам в гости поднимусь. Идем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?