Аня повернулась и увидела......
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Киру Ансипову которая стояла, брезгливо ухмыляясь.- Ну что привет, Аня. Эх, жаль, не подурнела за года.
-Кира?
- Ага, она самая! Привет, белобрысая, - она села рядом и нависла, стараясь посмотреть что в телефоне. – Ну так кто там твоя новая жертва? Ещё один простачок?
- Кир, отсядь от меня. Сколько можно говорить, я ничего не делала тогда. Не уводила я у тебя Мишу .
- Бросила беднягу? – хмыкнула Кира.
Кира была видная брюнетка, до определенного времени считалась красавицей в классе, пока мальчик, что ей нравился в 7 классе не предложил гулять Ане. По началу это были лишь общие прогулки после школы, разговоры об играх и школе. Только вот Кира начала издеваться над Мишой , оскорблять и вылавливать парочку после школы. Вскоре Кира застала их, когда Миша поцеловал Аню в щеку. Девочки в классе перестали общаться и дружить с Аней, Миша один раз извинился за неприятности, но отношения больше не ладились и вскоре и мальчики от неё отдалился. После 9 класса Миша и Аня покинули школу и перешли в другие заведения. Уже тогда Аня жила с Даней.
Кира я ничего не забыла, затаила обиды. Судя по всему, у неё есть план.
- Кир столько времени прошло. Пора уже сменить пластинку или у тебя нет больше знакомых с кем посидеть?
- Угадала, мои подружайки вряд ли потянут этот универ. А ты на бюджет планируешь или спонсора нашла? Не может быть! Твоя семья разбогатела? – хихикала она.
- Тебе-то зачем это. С твоим папой-то всё понятно. Доченька директора крупного холдинга. Да, только мозги на них не купишь.
- Ну, ты и стерва, Покровская . Как была дрянью так и осталась. Ещё одна причина возобновить вражду, - глаза Киры сузились.
- Освободи меня от своего внимания. Иди сядь, где-то еще, - разговор оборвался.
- Так всем вечер добрый, выпускники! Встаньте, а теперь садитесь,-сказала женщина. - Меня зовут Пашина Елизавета Викторовна, я с вами буду заниматься подготовкой к курсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?